Проблемно-игровые технологии художественного развития детей, как одно из условий развития художественно-творческой деятельности детей

План ответа:

1. Понятие художественно-творческой деятельности детей

2. Проблемно-игровые технологии художественного развития детей

Литература:

1. Личностно-ориентированные технологии приобщения детей к русской народной культуре/ Под общ. ред. Е.В.Бондаревской. Ростов н/Д, 2003.

2. Л.В. Компанцева. Поэтический образ природы в детском рисунке: Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1985.

3. Р.М.Чумичева. Развитие основ художественно-эстетической культуры ребенка//Ребенок в мире культуры./ Под ред. Р.М.Чумичевой. Ставрополь, 1998.

4. Р.М. Чумичева. Дошкольникам о живописи: Книга для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1992.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: