Тренинг умений по разделу 3

1) Разработайте наиболее полный перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для успешного ведения бизнеса:

а) производителю домашней обуви;

б) производителю автомобильной косметики;

в) фабрике игрушек;

г) производителю готовых завтраков.

2) Заполните таблицу, используя следующие элементы: возраст, размер семьи, стиль жизни, степень нуждаемости в товаре, плотность населения, регион, пол, профессия, личные качества, уровень доходов, климат, городская или сельская местность, поиск выгоды при совершении покупки, вероисповедание.

Признаки сегментации рынка
Географический Демографический Социально-экономический Психографический Поведенческий
         

3) Предприятие разбило рынки на три сегмента – два крупных и один небольшой. Укажите причины, по которым оно может выбрать самый маленький сегмент.

4) Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок производителями:

- жевательной резинки;

- стирального порошка;

- детской одежды;

- журнала для женщин (мужчин);

- прохладительных напитков.

Какие атрибуты позиционирования уже используются производителями? Обоснуйте, почему предложенные Вами варианты смогут конкурировать с позицией существующих на этих рынках фирм. Что необходимо предпринять производителю, чтобы его позиционирование было убедительным для потенциальных потребителей?

5) Приведите примеры неудачного, с Вашей точки зрения, позиционирования товаров отечественных производителей. В чем состоят ошибки позиционирования?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: