Примеры тестовых заданий по разделу 3

1) Разбивка рынка на определенные группы покупателей называется:

а) определением миссии;

б) позиционированием;

в) сегментированием;

г) товарной политикой.

2) Главные цели сегментации …

а) ориентация маркетинговой деятельности на потребности потребителя;

б) выбор признаков сегментации рынка;

в) определение критериев сегментации рынка;

г) обеспечение адресности разрабатываемого, выпускаемого и реализуемого товара;

д) определение цены товара.

3) Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:

а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских рынков;

б) может использовать только свои характеристики;

в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;

г) не используется производителями совсем.

4) Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как:

а) дифференциацию своих товаров от товаров конкурентов;

б) разграничение товаров с помощью дифференциации комплекса маркетинга;

в) нацеливание на различные сегменты рынка с помощью различных комплексов маркетинга;

г) нацеливание работы предприятия на достижение поставленных целей.

5) Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»:

а) сегментирование и позиционирование – это практически идентичные понятия;

б) товар позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка;

в) сначала товар позиционируется, а потом осуществляется сегментация рынка;

Г) товар позиционируется на выбранном сегменте.

Товар в системе маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: