1) Разбивка рынка на определенные группы покупателей называется:
а) определением миссии;
б) позиционированием;
в) сегментированием;
г) товарной политикой.
2) Главные цели сегментации …
а) ориентация маркетинговой деятельности на потребности потребителя;
б) выбор признаков сегментации рынка;
в) определение критериев сегментации рынка;
г) обеспечение адресности разрабатываемого, выпускаемого и реализуемого товара;
д) определение цены товара.
3) Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:
а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских рынков;
б) может использовать только свои характеристики;
в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка;
г) не используется производителями совсем.
4) Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как:
а) дифференциацию своих товаров от товаров конкурентов;
б) разграничение товаров с помощью дифференциации комплекса маркетинга;
в) нацеливание на различные сегменты рынка с помощью различных комплексов маркетинга;
г) нацеливание работы предприятия на достижение поставленных целей.
5) Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»:
а) сегментирование и позиционирование – это практически идентичные понятия;
б) товар позиционируется на рынке в целом, а сегментирование направлено на разделение рынка;
в) сначала товар позиционируется, а потом осуществляется сегментация рынка;
Г) товар позиционируется на выбранном сегменте.
Товар в системе маркетинга