Тренинг умений по разделу 7

1) Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения?

2) Чем вы можете объяснить тот факт, что российские предприятия основную часть средств из бюджета на продвижение направляют на телевизионную рекламу?

3) В рекламное агентство обратился заказчик, сообщив, что у него есть для продажи крупные партии следующих товаров:

- лыжи прогулочные;

- мармелад в мелкой расфасовке;

- наборы цветных фломастеров.

На вопросы сотрудника агентства, каким потребителям рекламодатель собирается продавать свои товары и какие носители рекламы использовать, заказчик предложил, чтобы агентство само разработало соответствующие предложения. Представьте, что Вы – сотрудник рекламного агентства и Вам предложено заняться рекламной кампанией одного из указанных выше видов товаров. Выберите любой из них.

4) Разработайте меры по стимулированию сбыта для следующих товаров:

- елочные украшения;

- компьютерные игры;

- галстуки для мужчин;

- золотые часы.

5) Разработайте фирменный стиль кафедры «Маркетинг, коммерция и реклама». Определите и опишите основные элементы фирменного стиля, представьте разработанный вариант фирменного стиля кафедры. Разработайте инструкцию по применению элементов фирменного стиля сотрудниками кафедры.

Примеры тестовых заданий по разделу 7

1) Структура маркетинговых коммуникаций – это:

а) конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникационной политики;

б) совокупность дополняющих друг друга мероприятий, распределенных во времени;

в) анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговых коммуникаций;

г) совокупность инструментов комплекса маркетинга.

2) Производитель может не использовать рекламу, если:

а) спрос снижающийся;

б) спрос негативный;

в) спрос отрицательный;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: