1) Выберите рекламное объявление из газеты. Определите, кто его отправитель и кто возможные получатели? В чем смысл передаваемого сообщения?
2) Чем вы можете объяснить тот факт, что российские предприятия основную часть средств из бюджета на продвижение направляют на телевизионную рекламу?
3) В рекламное агентство обратился заказчик, сообщив, что у него есть для продажи крупные партии следующих товаров:
- лыжи прогулочные;
- мармелад в мелкой расфасовке;
- наборы цветных фломастеров.
На вопросы сотрудника агентства, каким потребителям рекламодатель собирается продавать свои товары и какие носители рекламы использовать, заказчик предложил, чтобы агентство само разработало соответствующие предложения. Представьте, что Вы – сотрудник рекламного агентства и Вам предложено заняться рекламной кампанией одного из указанных выше видов товаров. Выберите любой из них.
4) Разработайте меры по стимулированию сбыта для следующих товаров:
- елочные украшения;
- компьютерные игры;
|
|
- галстуки для мужчин;
- золотые часы.
5) Разработайте фирменный стиль кафедры «Маркетинг, коммерция и реклама». Определите и опишите основные элементы фирменного стиля, представьте разработанный вариант фирменного стиля кафедры. Разработайте инструкцию по применению элементов фирменного стиля сотрудниками кафедры.
Примеры тестовых заданий по разделу 7
1) Структура маркетинговых коммуникаций – это:
а) конкретное сочетание мероприятий различных инструментов коммуникационной политики;
б) совокупность дополняющих друг друга мероприятий, распределенных во времени;
в) анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговых коммуникаций;
г) совокупность инструментов комплекса маркетинга.
2) Производитель может не использовать рекламу, если:
а) спрос снижающийся;
б) спрос негативный;
в) спрос отрицательный;