Правила игры «Собери квадрат»

Ö Ни один член команды не должен говорить.

Ö Нельзя обмениваться кусочками головоломки с членами других команд

Ö Можно обмениваться кусочками головоломки внутри команды

Ö Наблюдатели следят за тем, чтобы все участники соблюдали правила.

Ö На выполнение задания дается 15 минут.

5. Дайте команду начинать игру. Правила игры следующие:

6. Через 15 минут объявите окончание игры.

7. Покажите игрокам, которые не сумели сложить квадраты, как это можно было сделать.

8. Проанализируйте, что происходило во время игры, и обсудите полученные выводы.

Используйте следующие наводящие вопросы:

· Кто был готов отдать свои кусочки головоломки?

· Не хотел ли кто-нибудь отдать все свои кусочки другим?

· Был ли кто-нибудь, кто, собрав свой квадрат, отделился от остальной группы?

· Никто не нарушал правил?

· Не пытался ли кто-нибудь самостоятельно собрать весь квадрат, не желая делиться его частями с другими?

· Наступил ли в игре переломный момент, когда все члены группы начали сотрудничать?


9. Объясните, что целью данной игры было продемонстрировать важность сотрудничества для решения проблемы. Люди должны поделиться тем, что они знают, для того, чтобы найти решение.

· Что происходит с командой, когда один человек заканчивает свое задание и прекращает работать над решением коллективной проблемы?

· Что происходит, если вы не помогаете другим членам команды?

10. Попросите участников подумать об их собственных организациях.

· Что из того, что было продемонстрировано во время этого упражнения, имеет место в вашей собственной организации?

· Какие уроки можно извлечь, чтобы научиться активнее работать в команде?

·

ЗАДАНИЕ 3

Модели поведения, которые способствуют успеху команды

Время: 20 минут

1. Напишите на большом листе бумаги заголовок: «Члены эффективной команды»...

2. Попросите всю группу вспомнить, какие типы поведения, отмеченные ими во время игры или ранее, способствуют хорошей командной работе и приводят к успешным результатам. Попросите участников закончить фразу «Члены эффективной команды…»

3. Запишите ответы на большом отрывном блокноте. Позаботьтесь о том, чтобы в список вошли следующие положения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: