Содержание. 1 роль обучения в развитии личности. 4

Введение ……………………………………………………..…..……..……………… 3

1 Роль обучения в развитии личности ………………………….….……………… 4

Влияние индивидуальных особенностей памяти

И внимания, самоорганизации личности на

результативность умственного труда …………………………….…………….10

2.1 Индивидуальные особенности восприятия информации..……………………...10

2.2 Развитие памяти. Метод ассоциаций …………………………………………….... 13

3 Интеллект и его развитие ……………………………………………………….…. 21

3.1 Типы интеллекта ………………………………………………………………….…….21

3.2 Сила, гибкость, выносливость и координация ума ……………………………… 26

3.3 Внимание и наблюдательность – лучшая половина интеллекта …….……….. 30

3.4 Мотивация – двигатель мышления ……………………………………….…….……32

3.5 Умение делать выбор …………………………………………………….…….………33

3.6 Кодирование и свёртывание информации …………………………….…………... 34

3.7 Стереотипы и ограничения ……………………………………………….………..…. 36

3.8 Творчество – сердцевина интеллекта …………………………………….…….….. 38

4 Развитие основных учебных умений …………………………….…….………... 53

4.1 Динамичное чтение …………………………………………………………..………….53

4.2 Оптимизация работы с учебником …………………………………………..………. 62

4.3 Конспектирование лекций …………………………………………………..………… 65

4.4 Публичные выступления ……………………………………………………..……….. 68

4.5 Подготовка к сдаче зачётов и экзаменов ……………………………….….………. 70

Список литературы ……………………………………………………….….……….72


Ответы и решения:

Деловая игра «КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ»

Количество баллов по предметам:

· по 3 балла за средства для подачи сигнала спасателям (горючее, ружьё, спички, бинокль, топор, возможно фольга от шоколада);

· по 2 балла за средства для поддержания жизни на ближайшие несколько дней (вода, шоколад, ром);

· по 1 баллу за средства для укрытия от непогоды и добычи пищи (снасти, гарпун, брезент, канат, спальный мешок);

· остальные предметы – 0 баллов.

Задание 9:

Цвет дома жёлтый голубой красный зелёный белый
Национальность норвежец датчанин англичанин немец швед
Сигареты Dunhill Marlboro Pallmall Rothmans Winfield
Напиток вода чай молоко кофе пиво
Живность кошка лошадь птица рыбки Собака

Задание 17:

Трудности при решении возникают из-за следующих ограничений:

· Нельзя выходить за границы квадрата, ограниченного девятью точками.

· Линии обязательно проходят через центр соединяемых точек.

· Строго математическое понимание слов «точка», «линия» (не имеющих диаметра, толщины).

· Нельзя сгибать, мять, рвать листок с точками.

Задания 18, 19:

Трудность при решении заключается в том, что задание 19 … гораздо проще.

   
     
     
   
         

Задание 21:

Не ищите решения в одной плоскости. Выложите треугольник из 3-х спичек на столе, а остальные три поставьте, образуя пирамиду.

Задание 22:

Такая точка обязательно будет. Задачу просто решить, если день подъёма совместить с днём спуска. Пусть будет не один, а два монаха, идущих навстречу друг другу. В какой-то точке они всё равно встретятся.

Задание 23:

А кто вам сказал, что скорлупа должна остаться целой?

Задание 27:

Правильные ответы: 1-ж, 2-з, 3-е, 4-в, 5-г, 6-б, 7-д, 8-к, 9-и, 10-а.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: