I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение

1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение.

2. Ознакомьтесь с понятием SWOT – анализа.

3. Ознакомьтесь с примером осуществления SWOT – анализа на примере SWOT – анализа УрГПУ (приложение 1).

4. Ознакомьтесь с рейтингом проблем, препятствующих развитию въездного туризма (приложение 2).

II. Основной этап

1. Распределитесь на подгруппы по 2 - 3 человека.

2. Обсудите и составьте перечень сильных сторон, имеющихся в Свердловской области и положительно влияющих на развитие внутреннего туризма в пределах области.

3. Обсудите и составьте перечень слабых сторон, имеющихся в Свердловской области и отрицательно влияющих на развитие внутреннего туризма в пределах области.

4. Обсудите и составьте перечень возможностей, имеющихся в Свердловской области и способных оказать положительное влияние на развитие внутреннего туризма в пределах области.

5. Обсудите и составьте перечень угроз внешней по отношению к Свердловской области среды для развития внутреннего туризма в пределах области.

6. Определите представителя своей подгруппы для представления результатов ее работы на лабораторном занятии.

7. Внесите все интересные и правильные, с вашей точки зрения, выводы, высказанные представителями других подгрупп, в SWOT – анализ вашей подгруппы.

8. Оформите SWOT – анализ в форме таблицы.

Таблица

SWOT-анализ развития внутреннего туризма в Свердловской области

Сильные стороны 1. 2. … Слабые стороны 1. 2. …
Возможности 1. 2. … Угрозы 1. 2. …

III. Итоговый этап

Оформите отчет о лабораторной работе. Отчет должен содержать титульный лист, описание цели работы и обобщенные результаты работы по составлению SWOT – анализа развития внутреннего туризма в Свердловской области.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: