Упражнения. I. Для важнейших терминов

I. Для важнейших терминов:

1) потребительское поведение;

2) мотивация;

3) полезность товара;

4) предельная полезность;

5) стиль жизни;

6) прием воздействия на покупателя;

7) убеждение покупателя;

8) материалисты;

9) ригористы;

10)активисты

выберите правильное определение из перечня:

1) организация жизни не по статистическим критериям, а в зависимости от своего мнения, интересов, состояния;

2) дополнительное удовлетворение, которое получает потребитель от добавочной единицы купленного товара;

3) обоснование необходимости покупки товара;

4) решение потребителей о распределении своего дохода на покупку различных товаров и услуг;

5) способность товара (услуги) удовлетворить потребителя, доставить ему удовольствие;

6) создание у покупателя целостной мысленной оценки предполагаемого товара;

7) маркетинговые приемы, используемые для убеждения покупателя совершить покупку;

8) суровые, строгие люди, стремящиеся к возврату былых ценностей;

9) решительные люди, активно действующие в целях улучшения своей жизни и жизни общества;

10) люди, которые хотят продолжительного благополучия для себя и своих детей.

II. Наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе, соответствуют общему стилю одежды.

Объясните с точки зрения предельной полезности, как можно увеличить продажу наручных часов? Сколько часов имеется в вашей семье и чем вы руководствовались при их покупке?

III. Компания «Проктер энд Гэмбл» по объему эфирного времени занимала в 1997 г. первое место на Российском ТВ. Стиральный порошок «Тайд», рекламируемый ею, приобрел широкую популярность у российских потребителей. Используя теории опыта и «шаг за шагом», объясните, с какими целями компания до сих пор постоянно рекламирует товар, пользующийся хорошим спросом на российском рынке. Какие основные приемы воздействия на покупателей она использует?

IV. При проведении опроса покупателей с целью получения информации об известности различных видов российского шоколада большинство покупателей в первую очередь вспомнили шоколад «Аленка» кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Каков показатель известности этой торговой марки?

Тема 6. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: