Движения. Ходьба в полуприседе на носках, руки на поясе

Ходьба в полуприседе на носках, руки на поясе.


Инструкция. Упражнение состоит из серии заданий, направленных на обучение счету в пределах 10 в прямом и обратном порядке, причем счет в прямом порядке выполняется при ходьбе вперед, в обратном — назад (кроме задания «г», которое выполняется стоя на месте).



а). Счет от 1 до 10.

б). Счет начиная с любого числа.


Выполняется на каждый шаг с одновременным хлопком, например: мишка уже нашел пять шишек, надо помочь ему



Глава 4


Речитатшио-игровые композиции...




199. «Мишка с куклой»

в). Счет с произнесением чисел с разной силой голоса.

г). Поочередный счет.

д). Чередование счета с хлопками.


дальше сосчитать. Считая от 6 до 10 — выполняют одновременно наклоны. А теперь мишка выбрасывает по одной шишке из корзины и считает, сколько у него останется. Под каждый шаг с одновременным хлопком, например, «один» произносится громко и под громкий хлопок, «два» — тихо и под тихий хлопок и т.д. Родители и дети поочередно (через раз) считают и одновременно хлопают в ладоши. Вместо счета через раз выполняются хлопки, например: «раз» — хлопок; «два» — хлопок и т.д.


Инструкция. Текст

Мишка с куклой бойко топают, Гюйко топают, посмотри. И в ладоши звонко хлопают, Звонко хлопают—раз, два, три. Мишке весело, мишке весело,

Вертит мишенька головой,

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой! Ой! Ой!


Движения

Ходьба на месте, руки на

поясе.

Хлопки в ладоши.

Переступания с наклонами в сторону, руки в стороны. Предыдущее движение с наклоном головы. Ходьба с вращением по часовой стрелке. Кисти рук подняты в стороны.



198. «Мишки спят»

Инструкция. Все взрослые — «мишки». Они сидят в центре с закрытыми глазами — («спят»). Дети стоят по кругу. Тихо приближаясь к «мишкам», они шепотом произносят стихи:

Около лесной дороги Мишки спят в своей берлоге. Мы их всех сейчас разбудим И посмотрим, что же будет.

Методические указания

• «Мишки» просыпаются и догоняют убегающих детей.

• Игра проводится 2 раза, на второй раз дети и родители меняются ролями.


200. «Зеркало»

Цель: развитие координации движений. Инструкция. Все идут по кругу, взявшись за руки, со словами:

Раз, два, три, четыре, пять! Будем в зеркало играть. То, что мишки нам покажут, Куклы будут повторять.

«Мишки» показывают под музыку разнообразные движения, а «куклы» должны их повторять в зеркальном отображении.

Вариант: громкость музыки периодически меняется. Под громкую музыку движения показывают родители, под тихуюдети.


8 4013


Глава 4

Методические указания. Игра проводится 2 раза (первый раз дети — «куклы», родители — «мишки», на второй раз они меняются ролями). Играют в парах (взрослый с ребенком). Затем проводится игра «Большое зеркало»: ведущий показывает движения, остальные повторяют их.


Речитатив! to-игровые композиции...

Все зверюшки испугались И с лужайки разбежались. Раз, два, три, четыре, пять! Волк, попробуй их догнать!


Бег по кругу, взявшись за руки.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: