double arrow

Прилагательные. (проверяется понимание названий формы, цвета, ве­личины и веса) круглый овальный квадратный прямоугольный треугольный

1. Инструкция: «Покажи, где ...?»

(проверяется понимание названий формы, цвета, ве­личины и веса)

круглый овальный квадратный прямоугольный треугольный

красный большой

синий средний

зеленый маленький

желтый легкий

черный тяжелый

Примечание: предлагают картинки и реальные пред­меты из окружающей обстановки.

2. Инструкция: «Покажи, что бывает ...?»
(проверяют понимание названий вкусовых, темпера­
турных, тактильных ощущений)

кислым горячим пушистым

сладким холодным теплым

горьким колючим мокрым

соленым гладким сухим

Примечание: предлагают соответствующие картинки и реальные предметы например: лимон, мед, перец, огу­рец в банке, чайник, лед, снег, ежик, котенок, зонт, се­но и др.

3. Инструкция: «Покажи, где ...?»

(проверяют понимание названий, обозначающих высоту, толщину, длину, ширину)

высокий — низкий

толстый — тонкий

длинный — короткий

широкий — узкий

Примечание: предлагают парные картинки с пред­метами, отличающимися этими свойствами.

Критерии оценки:

4 балла — все задания выполнены правильно. 3 балла •— задания выполнены в пределах 75%. 2 балла — задания выполнены в пределах 50%. 1 балл — задания выполнены в пределах 25%. О баллов — задания не выполнены.


II. Исследование активного словаря:

Цель: Определить объем активного словаря.

Материалом исследования служат предметные и сю­жетные картинки, реальные предметы, окружающая об­становка и т.д.






Сейчас читают про: