Что определяет маркетинговая стратегия при продвижении товара на рынок?

Второй, помимо рынка, «опорной точкой» маркетинговых стратегий является продукт (товар). «Продуктовая составляющая» стратегии относится в большей степени к процессу изготовления и создания потребительских качеств, а «товарная»- процессу сбыта и реализации.

Постоянный процесс обновления продукции, который находит свое выражение в содержании и структуре продуктово-товарных стратегий, осу-ществляется на основе маркетинговых стратегий, предусматривающих обосно-вание, выбор и формирование:

- целевых рынков сбыта с определением вероятности их освоения;

- номенклатуры и товарного ассортимента с расчетами объемов выпуска каждого вида продукции с акцентом на новую (планирование «портфеля»);

- ожидаемого уровня цен на продукцию, в том числе учитывая уровень затрат на производство и качество продукции;

- форм и методов организации каналов продвижения и продажи товаров;

- форм и методов формирования спроса и стимулирования сбыта, которые планирует осуществить предприятие относительно целевых групп покупателей.

Реализация этих стратегий способствует преобразованию продукта в товар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: