Для промышленных предприятий производство является основным компонентом, который тесно связан с другими основными видами деятельности организации: финансовой, маркетингом, персоналом и т.д. Кроме этого производственная стратегия связана со множеством факторов внешней среды (рис. 6.5).
Рисунок 6.5 – Структура деятельности организации
Следовательно, конечная эффективность производственной стратегии обусловлена не только ее собственным содержанием, но и тем, насколько комплексно и органично она взаимосвязана со всеми другими специализи-рованными стратегия ми организации.
Системное взаимодействие с различными специализированными подраз-делениями организации необходимо и для качественной разработки произ-водственной стратегии. Так, специалисты по маркетингу должны обеспечивать разработчиков производственной стратегии информацией и о реализации про-дукта, и о его сбыте на соответствующих рынках; технологи должны сообщать о новинках и всех других значимых изменениях на рынке технологий и т.д.