Производственная стратегия – это подсистема корпоративной стра-
тегии, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по созданию и реализации продукта организации; подсистема предусматривает
использование и развитие всех производственных мощностей организации в целях достижения стратегического конкурентного преимущества.
Производственная стратегия направлена на налаживание производствен-ного процесса предприятия и его успешное функционирование. Определение производственных стратегий тесно связано со скоростью и масштабами изменений, которые необходимо осуществить на производстве. При формиро-вании производственных стратегий необходимо учитывать следующие наибо-лее важные параметры:
· объемы производства, которые необходимо обеспечить (т.е. произ-водственные мощности и производственный потенциал);
· технологический уровень производственных процессов и возможность обновления (модернизации) парка оборудования;
· разрывы между имеющимися и необходимыми характеристиками производственных процессов для обеспечения выпуска продукции в соответствии со сформированным «портфелем»;
· масштабы производственного потенциала, уровень его гибкости (инерционные характеристики);
· квалификационный уровень персонала;
· скорость преобразований производства и адаптации необходимых инноваций (продуктов, материалов, технологий, форм и методов организации и т.п.) к реальным условиям деятельности предприятия с целью обеспечения его существования в долгосрочной перспективе;
· конкретные действия, связанные с возможными требованиями потребителей к продукции, которую выпускает предприятие;
· достижение определенных затрат на производство и создание определенного объема прибавочной стоимости.
Изобразите структуру деятельности промышленного
Предприятия, характеризующую связь производственной






