Технология маркетинга включает в себя комплекс разнообразных работ по формированию маркетингового комплекса банка, который включает в себя обоснование планов маркетинга и последовательность их выполнения, сегментацию рынка; анализ конкурентов; исследование рынка; продвижение банковских продуктов на рынок с помощью рекламы; стимулирование продаж средствами рекламы. Службы маркетинга отвечающие за эту сферу деятельности непосредственно взаимодействуют с юридической службой, аналитическим отдел, отделом по работе с клиентами и т.д.;
Проведение полноценного маркетинга в банке связано с формированием маркетингового комплекса, элементы которого изображены на рис. 2
Рис.2 Составляющие маркетингового комплекса банка.
Рассмотрим основные элементы маркетингового комплекса банка во взаимодействии.