1. Провести SWOT-анализ компании Mattel исходя из целей проведения кампании. Разработайте имиджевую стратегию предприятия.
2. Разработайте информационную кампанию, формирующую положительный образ товара или услуги
2.1. Целевая аудитория.
2.2.План информационной кампании. Цели и задачи.
2.3. Персональная ответственность. Ресурсная политика.
2.4. Каналы распространения имиджевой информации.
2.5. Составьте сценарий одного из PR-мероприятий, стимулирующего создание положительного имиджа компании, товара или услуги
Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2
«ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА»
Методические указания
Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку сравнительного исследования имиджа политического лидера и поэтапное планирование создания данного типа эго-презентации.
Компонент имиджа | Недостаточный | Средний | Сверх нормы | Исключи тельный |
Данные голоса | ||||
Коммуникабельность | ||||
Умение преподнести себя | ||||
Умение вести себя в обществе | ||||
Этикет сервировки | ||||
Искусство контакта взглядом | ||||
Подача руки | ||||
Осанка | ||||
Физические данные | ||||
Ухоженность | ||||
Умение одеваться | ||||
Изысканные манеры |
На основе приведенной таблицы сделайте наброски к имиджу:
|
|
• политика;
• телезвезды
• руководителя банка;
• директора рекламного агентства;
• руководителя строительной компании.
Помните, что наиболее эффективным будет реализация данных характеристик в различных коммуникативных сферах (как минимум вербальной, визуальной и событийной).
Ознакомьтесь с приемами и инструментами для создания персонального имиджа.
Вопросы и задания
• Проанализируйте представленный материал, добавьте к нему то, что, по вашему мнению, также оказывает влияние на формирование имиджа.
• На основе приведенных рекомендаций и собственных умозаключений сформируйте имидж для следующих лиц:
• политика, баллотирующегося на пост в сельской/ городской местности;
• крупного банкира;
• телеведущего политического обзора;
• восходящей эстрадной звезды;
• телезвезды;
• директора рекламного агентства;
• руководителя строительной компании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3
«ВЫБОР ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ»