Задание. 1. Провести SWOT-анализ компании Mattel исходя из целей проведения кампании

1. Провести SWOT-анализ компании Mattel исходя из целей проведения кампании. Разработайте имиджевую стратегию предприятия.

2. Разработайте информационную кампанию, формирующую положительный образ товара или услуги

2.1. Целевая аудитория.

2.2.План информационной кампании. Цели и задачи.

2.3. Персональная ответственность. Ресурсная политика.

2.4. Каналы распространения имиджевой информации.

2.5. Составьте сценарий одного из PR-мероприятий, стимулирующего создание положительного имиджа компании, товара или услуги

Формы работы: небольшие группы по 5-6 человек.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2

«ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА»

Методические указания

Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку сравнительного исследования имиджа политического лидера и поэтапное планирование создания данного типа эго-презентации.

Компонент имиджа Недоста­точный Средний Сверх нормы Исключи­ тельный
Данные голоса        
Коммуникабельность        
Умение преподнести себя        
Умение вести себя в обществе        
Этикет сервировки        
Искусство контакта взглядом        
Подача руки        
Осанка        
Физические данные        
Ухоженность        
Умение одеваться        
Изысканные манеры        

На основе приведенной таблицы сделайте наброс­ки к имиджу:

• политика;

• телезвезды

• руководителя банка;

• директора рекламного агентства;

• руководителя строительной компании.

Помните, что наиболее эффективным будет реали­зация данных характеристик в различных коммуника­тивных сферах (как минимум вербальной, визуальной и событийной).

Ознакомьтесь с приемами и инструментами для создания персонального имиджа.

Вопросы и задания

• Проанализируйте представленный материал, до­бавьте к нему то, что, по вашему мнению, также оказывает влияние на формирование имиджа.

• На основе приведенных рекомендаций и собствен­ных умозаключений сформируйте имидж для сле­дующих лиц:

• политика, баллотирующегося на пост в сельской/ городской местности;

• крупного банкира;

• телеведущего политического обзора;

• восходящей эстрадной звезды;

• телезвезды;

• директора рекламного агентства;

• руководителя строительной компании.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №3

«ВЫБОР ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: