Иногда мелкие фирмы, работающие в мелких городах, не заботятся об имидже своих сотрудников (например, одна маленькая фирма по производству красок близ Манчестера в Северной Англии). Это средняя по величине семейная фирма, гордая тем, что по отношению к заказчикам ведет себя радушно и доступно. Костюм носит только директор, его брат, руководящий маркетингом и сбытом, носит рубашку с коротким рукавом и спортивную обувь. Непринужденный внешний вид работников этой фирмы сохраняется свыше 50 лет, но теперь конкуренция буквально наступает на пятки.
Вопросы и задания:
• Оцените необходимость изменять имидж данной компании.
• Каким образом им изменить свой имидж, чтобы выглядеть адекватно ожиданиям клиентов?
• Выработайте для них некоторые рекомендации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5
«ИМИДЖ КОМПАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА»
Методические указания
Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование PR-кампании в поддержку имиджа товара и компании.