Практическое задание: изменение имиджа

Иногда мелкие фирмы, работающие в мелких горо­дах, не заботятся об имидже своих сотрудников (напри­мер, одна маленькая фирма по производству красок близ Манчестера в Северной Англии). Это средняя по вели­чине семейная фирма, гордая тем, что по отношению к заказчикам ведет себя радушно и доступно. Костюм носит только директор, его брат, руководящий марке­тингом и сбытом, носит рубашку с коротким рукавом и спортивную обувь. Непринужденный внешний вид ра­ботников этой фирмы сохраняется свыше 50 лет, но теперь конкуренция буквально наступает на пятки.

Вопросы и задания:

• Оцените необходимость изменять имидж данной компании.

• Каким образом им изменить свой имидж, чтобы выглядеть адекватно ожиданиям клиентов?

• Выработайте для них некоторые рекомендации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5

«ИМИДЖ КОМПАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА»

Методические указания

Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование PR-кампании в поддержку имиджа товара и компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: