• Проанализируйте приведенные факторы эффективного корпоративного имиджа.
• Почему эти факторы влияют на имидж компании?
• Что еще формирует образ компании в глазах клиентов и партнеров помимо указанных выше пунктов?
• Разработайте варианты имиджа, целесообразные с точки зрения следующих подразделений организации: производственного, маркетингового, финансового отделов и отдела по связям с общественностью. Определите, какой суммарный имидж организации сложился бы при реализации предложенных вами вариантов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4
«ОЦЕНКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ»
Методические указания
Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа престижного бренда.
Задание выполняется в форме исследования, состоящего из анкетирования, подсчета и анализа ответов респондентов на вопросы.
1.Вначале каждый из слушателей пытается дать и зафиксировать на.бумаге ответ на вопрос: «Что вы думаете о...» (В. Жириновском, Г. Зюганове, С. Кириенко, Ю. Лужкове, В. Путине, Г. Явлинском).
2.Вторым шагом становится заполнение каждым таблицы, в которой оцениваются свойственные политикам следующие категории качеств: деловые качества; нравственные качества; идеологические характеристики; личностные характеристики.
Таблица
Оценка имиджа политического деятеля
Личность | Деловые качества | Нравственные качества | Идеологические характеристики | Личные характеристики |
В.Жириновский | ||||
Г. Зюганов | ||||
С. Кириенко | ||||
Ю. Лужков | ||||
В. Путин | ||||
Г. Явлинский |
3.На третьем этапе необходимо свести все записанные данные в одну таблицу, желательно представленную на общее обозрение. Здесь каждый озвучивает свой результат. Начиная с момента, когда разнообразие ответов будет достаточным, респонденты могут либо настаивать на своем варианте ответа, либо присоединиться к уже написанному.
4.Аналитический этап. Подсчитываются суммы по каждому критерию. Аудитория совместными усилиями делает выводы.