Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа престижного бренда.
Величина предприятия или организации в значительной степени влияет на принципы личного имиджа сотрудников. Большие компании с более формальной системой коммуникации и иерархией руководства хорошо функционируют под прикрытием профессиональности — классические костюмы, сдержанный вид и соответствующие аксессуары.
Но здесь существуют исключения: к примеру, компании, истоки которых лежат в иной предпринимательской среде. Успешные предприниматели и одновременно «инакоборцы», они отрицают многие традиционные предпринимательские ценности и опыт. Им не приходится соблюдать правила, вопреки которым они достигли всего.
Вопросы и задания:
• Каким компаниям, по вашему мнению, наиболее подходит имидж, отрицающий классику?
• Какие шаги вы бы предприняли для создания имиджа такой компании?
|
|
Практическое задание «Разработка имиджа компании»
Ознакомьтесь с приведенными в теоретической части характеристиками корпоративного имиджа. Попробуйте сформировать имидж:
1)собственной организации;
2)завода по производству минеральной воды;
3)магазина, продающего компьютеры;
4)рекламной компании;
5)банка.
Основные характеристики корпоративного имиджа:
1.Имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании: ее торговую марку, логотип и пр.
2. Образ корпорации» должен быть правдоподобным, достоверным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компании. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.
3.Образ должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабатывает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда сосредоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации.
4.Образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать архетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эффективен имидж простой и быстро запоминающийся.