Методические указания. Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование информационной кампании в

Анализ данной ситуации предполагает общее обсуждение темы в микрогруппах, разработку маркетингового исследования и планирование информационной кампании в поддержку имиджа престижного бренда.

Величина предприятия или организации в значи­тельной степени влияет на принципы личного имиджа сотрудников. Большие компании с более формальной системой коммуникации и иерархией руководства хорошо функционируют под прикрытием професси­ональности — классические костюмы, сдержанный вид и соответствующие аксессуары.

Но здесь существуют исключения: к примеру, компании, истоки которых лежат в иной предпринимательской среде. Успешные предприниматели и од­новременно «инакоборцы», они отрицают многие традиционные предпринимательские ценности и опыт. Им не приходится соблюдать правила, вопреки которым они достигли всего.

Вопросы и задания:

• Каким компаниям, по вашему мнению, наиболее подходит имидж, отрицающий классику?

• Какие шаги вы бы предприняли для создания имиджа такой компании?

Практическое задание «Разработка имиджа компании»

Ознакомьтесь с приведенными в теоретической части характеристиками корпоративного имиджа. Попробуйте сформировать имидж:

1)собственной организации;

2)завода по производству минеральной воды;

3)магазина, продающего компьютеры;

4)рекламной компании;

5)банка.

Основные характеристики корпоративного имиджа:

1.Имидж должен опираться на маркетинговые ха­рактеристики компании: ее торговую марку, ло­готип и пр.

2. Образ корпорации» должен быть правдоподоб­ным, достоверным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компании. Стратегия ин­формационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.

3.Образ должен быть ярким и конкретным. Он луч­ше срабатывает, если апеллирует к чувствам, бы­стро воспринимается, когда сосредоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации.

4.Образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать архетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эффективен имидж про­стой и быстро запоминающийся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: