Советы официанту, как предлагать правильно

Чувствуйте себя всегда на позитивеJ, когда Вы работаете в залеJ, и, конечно же, когда идете принимать заказJ.

Чувствуйте себя на стороне гостя. Помните – если гость будет доволен, то будете довольны и Вы.

Предлагайте в позитивной форме (без использования «НЕ»).

При предложении делайте кивок головой.

Не верно сформулированный вопрос: Что-нибудь желаете из напитков? Вопрос предполагает однозначные ответы: ДА или НЕТ? При ответе – НЕТ, мы ставим себя в тупик и уже ничего предложить не можем.

Важно выяснив предпочтения, предложить на выбор несколько конкретных блюд или напитков.

При отказе гостя, не настаивайте.

Не оспаривайте мнение гостя. Право гостя иметь - собственные вкусы и пристрастия.

Уважайте чувства и мнение гостя.

Предлагая, используйте характерные слова гостя. Это поможет Вам установить контакт и взаимопонимание с ними.

В своей речи используйте больше прилагательных, нежели существительных.

Наблюдайте за гостем: скоростью его речи, объемом жестов, зрительного контакта, позой.

Будьте уверены в успехе, и Вы его добьетесь!

Учитывая все это нужно помнить: Гость – это гость. А Вы - доброжелательный и гостеприимный хозяин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: