На этой стадии
– руководящий орган данного ТД уточняет, конкретизирует план его подготовки и проведения, затем непосредственно организует выполнение этого плана, поощряя инициативу каждого участника;
– каждая микрогруппа (или сводная бригада) готовит свой добрый сюрприз;
– педагоги направляют работу и помогают воспитанникам «по секрету»;
– Совет дела (или ВИГ) разрабатывает избранный вариант, учитывая местные условия, составляет программу и план действий, распределяет поручения;
– задания распределяются в микрогруппе. Члены ВИГ поясняют смысл предстоящих действий ответственным за каждый участок задуманного ТД;
– ВИГ осуществляет контроль и оказывает посильную помощь ответственным.
Задача педагога: Удержание возвышенного пафоса, энтузиазма, интереса к делу при распространении проектной идеи от ядра (инициаторов) на периферию (ко всем остальным членам коллектива).