Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

EPIRB DISTRESS PROCEDURE




Satellite EPIRBs transmit ship-shore only. Other than INMARSAT-E, EPIRBs do not give nature of distress information or follow-up frequencies. You will not receive a distress acknowledgement and you will not know if your distress signal has been received until a rescue unit appears or radio contact is made. The COSPAS-SARSAT (406 EPIRB) receives and stores EPIRB messages until the satellite comes into view of a land control station where it can down-load the message. Depending on where you are along the orbit path and the next land control station, passing the message can take as much as 60 to 90 minutes. INMARSAT-E EPIRBs transmit information in a format similar to a DSC alert. The distress alert in this case is relayed immediately by INMARSAT to an RCC. All EPIRBs are required to be equipped with a strobe light and transmit a homing signal on 121.5 MHz (civil aviation frequency). Sending a distress by EPIRB simply requires turning the unit on. If the ship were to sink rapidly, EPIRBs are required to be mounted to float free and activate automatically. If possible and time permits, use your INMARSAT or radio first to establish direct communications with an RCC or coast station and give them as much information as possible. Use the EPIRB as a backup means for sending a distress alert or when actually abandoning ship.

NOTE: If equipped with more than one EPIRB, use one EPIRB at a time. Do not turn off the EPIRB as search aircraft will use the homing signal being transmitted on 121.5 MHz.

II. Make 15 special questions to the text

III. Translate the following words and word combinations from English into Russian

Two-way distress modes; alert and acknowledge procedures; voice distress procedures; distress relay; distress acknowledgement; rescue unit; coast station; to impose; to maintain silence; to interfere; to download, a backup means, to activate, to abandon the ship.

IV. Translate the following sentences from Russian into English

1. Связь с высшими приоритетами – бедствия, срочности, безопасности в ГМССБ осуществляется посредством спутниковых систем ИНМАРСАТ и КОСПАС-САРСАТ, а также с помощью традиционных средств радиосвязи в режимах ЦИВ, радиотелефонии и радио телекса.

2. При выборе частоты бедствия ЦИВ в КВ диапазоне следует учитывать условия распространения радиоволн.

3. Сигнал бедствия ЦИВ передается в виде последовательных вызовов, рассредоточенных по 5 различным частотам бедствия.

4. Подача сигнала бедствия ЦИВ делается с указанием характера бедствия, координат, времени UTC, последующего вида связи.

5. Обычно вызов бедствия с помощью ЦИВ подтверждается только береговой станцией.

6. Вызов подтверждения передается на той же частоте и адресуется всем судам.

7. Обычно вызов бедствия с помощью ЦИВ подтверждается только береговой станцией.

8. Вызов подтверждения передается на той же частоте и адресуется всем судам.

9. В общем случае ретрансляция тревожного сообщения о бедствии передается станцией, которая сама не терпит бедствие, для предупреждения спасательно-координационных центров через береговые или береговые земные станции о том, что судно терпит бедствие.

10. Обмен в случае бедствия состоит из всех сообщений, относящихся к немедленной помощи, необходимой для подвижной станции, терпящей бедствие.

V. Read and complete the following text with the words given below. Translate it from English into Russian





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 264; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9720 - | 7565 - или читать все...

Читайте также:

 

3.233.219.101 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.