Задания на самоподготовку | Основы | Установочный алгоритм |
1.Работа с учебными текстами (учебники, атласы, конспект лекции) | Основы патологии, анатомия и физиология человека, основы латинского языка с медицинской терминологией, основы микробиологии и иммунологии, гигиена, фармакология, психология | Выучите наизусть понятия одышка, цианоз, тахикардия, артериальная гиперемия, венозная гиперемия, стаз, ишемия, тромбоз, эмболия. Умейте рассказать о морфологических проявлениях данных патологических процессов. Ответить на контрольные вопросы. |
2.Работа с атласом | Подпишите в задании на рисунке виды нарушений кровообращения и лимфообращения. | |
3.Тестовые задания | Умейте ответить на предложенные тестовые задания. | |
4.Составление мультимедийных презентаций | Умейте составить мультимедийную презентацию, самостоятельно подобрав информацию, рисунки, фотографии, схемы и т.д. | |
5. Составление кроссвордов | Составьте кроссворд по заданной теме или заполните предложенный в задании. | |
6. Заполнение таблиц, схем | Согласно задания, заполните таблицу, схему или составьте их самостоятельно. | |
7.Составление бесед, лекций | Согласно задания, составьте небольшую беседу для пациента о нарушениях кровообращения и лимфообращения. | |
8. Учебно-исследовательская работа (доклады, рефераты) | Самостоятельно согласно требованиям составьте доклад, реферат, сопровождаемый мультимедийной презентацией с возможным выходом на внутриколледжную НПК. |
Критерии оценки самостоятельной работы
|
|
Задания | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Работа с учебными текстами | + | + | + |
Работа с иллюстрацией | + | + | + |
Тестовые задания | + | + | |
Составление глоссария | + | + | |
Решение ситуационных задач | + | ||
Подготовка бесед, рефератов, докладов | + |
I. Информационный блок
Раздел II. Общепатологические процессы
Тема 2.3 Патология кровообращения и лимфообращения
Содержание учебного материала