Тема 1. Методические основы товароведения

1.1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Продукция (Пр) – материальный или нематериальный результат деятельности, предназначенной для удовлетворения реальных или потенциальных потребителей.

Товар (Тр) – материальная продукция, предназначенная для купли-продажи.

Товароведение (Т) – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.

Предметом товароведения являются потребительные стоимости товаров.

Цель товароведения – изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: