Содержание задания | Используемый речевой и наглядный материал | Ответы ребенка |
| а, у, ы, о, и… п, н, м, к, т… п-б, д-т, к-г, ж-ш, з-с, в-ф. с-з, щ- ш, ж-ч. р-л, м- н. да-та, та-да-та, да-та-да, ба-па, па-ба-па, ба-па-ба. са-ша-са, шо-су-са, са-ша-шу, са-за-ца, ша-ша-ча. ра-ла-ла, ла-ра-ла. ла, ка, ша, со, мы, ма, су, жу, сы. лужа, рука, дорога, живот, молоток, жук, кровать, ножницы. собака, аист, капуста, насос, глобус, лес. колесо, ящик, сумка, шапка, машина, цапля, лыжи. бочка-почка, коза-коса, дом-дым. чайник, ручка, мяч. сом, шапка, машина, коса, автобус, кошка, пылесос. |
Оценивается количество правильно выполненных заданий; количество замен (смешение) звуков; характер замен звуков:
|
|
а) по акустическим признакам (б-п, з-с);
б) по артикуляционным признакам.