1. Составьте перечень критериев оценки успешности профессиональной карьеры педагога-психолога. По возможности сгруппируйте их.
2. Представьте модель психолого-педагогической карьеры. Дайте ей качественную характеристику.
Литература
1. Булатова О. Имидж педагога – мода или необходимость // Директор школы, 2003, № 2
2. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.С. Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2000
3. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М., 1998
4. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Педагогическое общество России, 1999
5. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. – М., 1998
6. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995.
7. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов н/Д, 1996
8. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность: Учеб. пособие. – М., 2003
9. Фадеева Е.И. Тайны имиджа: Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ «РОН», 2002.