Испытуемый ___________________________________________________ Пол______
Дата рождения _________Дата тестирования_________Время опыта_______
Самочувствие испытуемого
до опыта_____________ после опыта______________
№ стимула | Стимул | Ответ | Pi | Ki | Примечание | |||||
Через час | ||||||||||
«Лишние слова» | ||||||||||
V |
Словесный отчет испытуемого_______________________________________
|
|
Наблюдения экспериментатора:______________________________________
Экспериментатор _________________________________________________
Процедура исследования. Необходима тишина. Испытуемому зачитываю инструкцию 1. После чего зачитывают ряд слов. По окончанию зачитывания фиксируют запомненные испытуемым слова в протоколе. После чего зачитывают инструкцию 2. Необходима высокая точность и неизменность в произнесении инструкции.
Инструкция 1: «Сейчас я прочту 10 слов. Слушать надо внимательно. Когда я окончу читать, вам надо сразу же повторить все слова, что вы запомнили. Повторять можно в любом порядке. Понятно?» Экспериментатор называет слова медленно, четко. Когда испытуемый называет слова, экспериментатор отмечает в протоколе названные слова.
Инструкция 2: «Сейчас я прочитаю те же самые слова. И вы опять должны будете их повторить: и те, которые вы называли в первый раз, и те, которые вы пропустили, все вместе, в любом порядке».
После фиксации данных в протоколе опыт повторяется без инструкций еще 3 раза. Перед следующими прочтениями материала экспериментатор просто говорит: «Еще раз».
Если испытуемый называет лишние слова, психолог их записывает, а если они повторяются, то это также отмечает в протоколе. Никаких разговоров во время опыта допускать нельзя. После пятикратного повторения слов экспериментатор переходит к другим заданиям и спустя 50-60 минут снова спрашивает у испытуемого эти же слова без напоминания.
Спустя час график характеризует общее состояние памяти. По форме кривой памяти можно делать некоторые выводы относительно особенности запоминания.
|
|