Премии и подарки

В качестве еще одного вида продвижений можно использовать премии. Ими могут быть: вложенные в упаковку "бесплатные" продукты либо, при предоставлении дока­зательства покупки, отправленный по почте бесплатный или по ценам "ниже рознич­ных" товар; в последнем случае это называется самопокрывающимися премиями, потому что компания возмещает затраты на них из своих средств. Разумно выбранная премия может усилить позицию имиджа марки. Например, фирма Mueslix cereal from Kellogg, 1 угорая построила первоначальную рекламную кампанию в европейских традициях, предложила потребителям пакет банкнот европейской валюты, если они представят в требуемом количестве доказательства покупки. Вложенные в пакет премии (например, игрушечные буквы из хлопьев для детей) также можно использовать для создания об­раза марки. Сигареты марки Marlboro предлагаются приверженцам, собравшим доста­точное количество этикеток на определенную тему: "Дикая природа", "Запад", "Ковбой", которые укрепляют классический образ марки. Поскольку такие премии обычно требуют многократных доказательств покупки, они используются чаще ос­тальных, заставляя клиента повторять покупку и проявлять свою потребительскую приверженность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: