Раздача образцов

Другой результативный, но дорогостоящий метод продвижения, заставляющий по­требителей попробовать товар, — вручение бесплатных образцов или пробных пакетов На улицах, в магазинах или торговых центрах, по почте или курьером. Фирма Chesebrough-Pond's, например, в пяти торговых центрах распространила 80 тысяч пол-норазмерных образцов новых товаров, плюс купоны и литературу. Запуск нового то-Вара можно сопровождать массовой почтовой рассылкой маленького образца в адрес половины семей страны или отправить малые экспериментальные партии в адреса семей о которых известно (в рамках акций маркетинга с базами данных), что они пользователи конкурирующего продукта. Новые оригинальные направления магазинной Раздачи образцов включают: изделия для детей — в игрушечных магазинах типа Toys vs. изделия, ориентированные на подростков, — в книжных магазинах колледжа и ^ при осуществлении указанных программ раздачи образцов необходимо обеспечить достаточное количество изделий, чтобы убедить пробующего, что это действильно лучший продукт; при этом одновременно минимизируются затраты на продукт его упаковку и рассылку. па рис. 3.3 представлено рекламное объявление о новом чае марки Lipton с просьбой птребителям написать об этом чае. Часто целесообразно раздавать образцы новых марок после пробной рекламы, способствующей пониманию и благоприятному отно­шению к товару, получающие бесплатный образец потребители уже знают о нем и предрасположены его попробовать. Часто после пробной рекламы новых марок дешевле сделать подобную раздачу образцов, чем провести дополнительную рекламную акцию. Если это возможно, реклама должна содержать изображение магазинного купона для бесплатного пробного образца или номер бесплатного телефона для получения допол­нительной информации или осуществления заказа.

Уцененные пакеты

Уцененные пакеты (пакеты, цена которых ниже обычной, или количество товара больше обычного) — еще один вид стимулирования потребителя с привлечением его внимания и усилением приверженности этому товару. В некоторых случаях для под­держания рекламируемого имиджа марки лучше предложить "особое" количество продукта, чем просто понизить его цену. Некоторые продукты (чай, кофе, моющие средства и т.п.) можно предложить в определенном количестве и в специальной упа­ковке (в виде стеклянного или пластмассового флакона), что подкрепляет некоторый нюанс образа марки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: