Целесообразность

Вторая сложность сосредоточена на трудностях реализации подхода DAGMAR. В частности, контрольный список не может предоставить необходимые детали для осу­ществления подхода. Лео Богарт (Leo Bogart) заметил, что Коллей описал только об­щие принципы. Богарт проиллюстрировал это на таком примере: стрекоза объяснила гиппопотаму связь между движением крыльев и полетом, а на его вопрос: "Как имен­но это происходит?", — ответила: "Я дала тебе общее представление, а ты сам разра­ботай детали" [21]. Нужно выбрать необходимый уровень иерархии и создать реклам­ную кампанию для оказания влияния на этот уровень. Все эти задачи нелегки.

Проблемы измерения

Измерение — это третья проблема. Что в действительности необходимо измерять, когда мы говорим об отношении, осведомленности или понимании торговой марки. Существенные концептуальные проблемы и проблемы измерения лежат в основе всех этих конструкций.

Шум в системе

Четвертая проблема — это шум, который присутствуют в иерархической модели, как и в других, более простых моделях реакции, включающие немедленные продажи. Как отме­чалось ранее, кроме рекламы существует много других причинных факторов, определяю­щих уровень продаж. Можно также утверждать, что для сложных моделей, кроме рекламы существует много различных факторов, определяющих осведомленность. Например, такие переменные, как продвижение конкурентов или незапланированная огласка, могут нега­тивно повлиять на осведомленность, формируемую рекламной кампанией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: