Другой способ создания имиджа состоит в том, чтобы связать продукт с использованием, применение». Campbell's Soup много лет позиционировал себя как продукт для обеда и 11ЛНоко использовал радио в полдень. AT&T ассоциировала междугородние звонки с "бшением влюбленных в своей рекламной кампании "Протяни руку и коснись". ° Конечно, продукты могут иметь многочисленные стратегии позиционирования, хотя личение их числа сопряжено с очевидными трудностями и риском. Часто стратегия по-^ционирования по использованию представляет вторую или третью позицию для 31 пговой марки, позицию, которая пытается расширить рынок торговой марки. Так, летний напиток для спортсменов Gatorade для восстановления запаса жидкости в организме, опытался развить стратегию позиционирования для зимних месяцев. Суть концепции — использовать Gatorade во время гриппа, когда доктор советует пить много жидкости. Точно так же Quaker Oats попытался позиционировать продукт как натуральную овсянку для использования в рецептах в дополнение к пише для завтрака. Фирма Arm & Hammer baking soda успешно расширила освежающее/чистящее позиционирование за счет продвижения использования своего продукта в качестве средства, уничтожающего неприятные запахи в холодильниках, а недавно добилась успеха со своей зубной пастой с содой.