Этот пункт расчета следует повторить для каждого твиндека по высоте. m=12 – для шпангоутов двойного борта

Здесь Q=pa l;

m=12 – для шпангоутов двойного борта;

ks=0,65 – для шпангоутов наружного борта;

l =hтв – пролет шпангоута в твиндеке (высота твиндека), м;

a – шпация, м;

p=рst+pw – внешнее давление на уровне середины пролета твиндечного шпангоута, кПа;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

2а. Твиндечные шпангоуты (расчет на ледовую нагрузку) – п. 3.10.4.3 – выполняется для пролетов, попадающих в район ледовых усилений I (район переменных ватерлиний) аналогично расчету в п.1а.

В каждом пролете (в трюме, нижнем твиндеке и т.д.) после расчета W подобрать профили шпангоутов. Для пролетов, попадающих в район ледовых усилений, профиль подбирается по большему значению W (рассчитанному на давление воды или ледовую нагрузку).

3. Разносящие стрингеры (в районе ледовых усилений) – п. 3.10.4.3 - профиль принимается без расчета – по принятому профилю шпангоутов в соответствующем пролете.

4. Промежуточные шпангоуты (в районе ледовых усилений) – если устанавливаются - п. 3.10.4.3 - профиль принимается без расчета – по принятому профилю шпангоутов в соответствующем пролете.

5. Шпангоуты 2-го борта – трюмные - между 2-м дном и НП - (расчет на испытательный напор для балластной цистерны) – пп. 2.5.4.1; 1.6.4.1; 1.6.4.2

Здесь Q=pa l;

m=12 – для шпангоутов двойного борта;

ks=0,75 – для шпангоутов внутреннего борта;

l =hтр – пролет трюмного шпангоута (высота трюма), м;

a – шпация, м;

- испытательный напор на уровне середины пролета шпангоута, кПа

zi - расстояние от середины пролета шпангоута до ВП, м;

Dz = 1,5 м – высота воздушной трубки над ВП, м;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

5. Шпангоуты 2-го борта – твиндечные (расчет на испытательный напор для балластной цистерны) – пп. 2.5.4.1; 1.6.4.1; 1.6.4.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: