Этот пункт расчета следует повторить для каждого твиндека по высоте

Здесь Q=pa l;

m=12 – для шпангоутов двойного борта;

ks=0,75 – для шпангоутов внутреннего борта;

l =hтв – пролет шпангоута в твиндеке (высота твиндека), м;

a – шпация, м;

- испытательный напор на уровне середины пролета шпангоута, кПа

zi - расстояние от середины пролета шпангоута до ВП, м;

Dz = 1,5 м – высота воздушной трубки над ВП, м;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

В каждом пролете (в трюме, нижнем твиндеке и т.д.) после расчета W подобрать профили шпангоутов. Для пролетов, попадающих в район ледовых усилений, профиль подбирается по большему значению W (рассчитанному на давление воды или ледовую нагрузку).

6. Толщина диафрагм (вертикальных и горизонтальных) – п. 2.5.4.8

может быть принята как толщина сплошных флоров (но не меньше минимальной)

S=Sспл.фл.³Smin

Smin=0,018L+6,2

БАЛКЕРЫ

Борт балкера четко делится на три отдельных перекрытия: районы скуловой и подпалубной цистерны и трюмную (среднюю) часть. Скуловая цистерна может быть спроектирована по продольной или поперечной системе набора. В подпалубной цистерне применяется продольная система набора, что определяется нагрузками от общего продольного изгиба судна. В трюмной части борта – поперечная монотонная система набора (это связано с формой этой части перекрытия – прямоугольник, вытянутый вдоль судна).

Схема бортового перекрытия разрабатывается для того же трюма в средней части судна, что и в расчете днища. Опорный контур этого перекрытия представляет собой прямоугольник с размерами: длина трюма и высота борта, разделенный на три указанных выше района.

Расстановка основных элементов бортового перекрытия должна быть согласована с расположением днищевого набора:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: