Продольные балки настила 2-го дна

Момент сопротивления поперечного сечения продольных балок настила второго дна должен быть не менее определенного по формуле (пп. 2.4.4.5; 1.6.4.1; 1.6.4.2)

Здесь Q= pal;

m=12;

ks = 0,75 – для продольных балок настила второго дна в средней части судна;

l – пролет продольных балок настила второго дна (расстояние между сплошными флорами), м;

a – расстояние между продольными балками настила второго дна (шпация),м;

p=p2 – расчетная нагрузка на настил второго дна – см. п 1 данного плана расчета), кПа;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

По результатам расчета подобрать профиль продольных балок настила второго дна.

13. Продольные горизонтальные ребра жесткости вертикального киля и стрингеров (пп. 2.4.4.6.2; 1.6.4.1; 1.6.4.2)

Момент сопротивления поперечного сечения продольных ребер жесткости вертикального киля и стрингеров должен быть не менее определенного по формуле

Здесь Q= pal;

m=12;

ks=0,75 - для продольных ребер жесткости вертикального киля и стрингеров в средней части судна;

l – пролет продольных ребер жесткости вертикального киля и стрингеров (шпация, т.к. вертикальный киль и стрингеры на каждом шпангоуте подкреплены бракетами), м;

a – расстояние между ребрами жесткости, м;

p=p3 - см. п 1 данного плана расчета, кПа;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

По результатам расчета подобрать профиль.

14. Вертикальные ребра жесткости флоров (пп. 2.4.4.6.1; 1.6.4.1; 1.6.4.2)

Момент сопротивления поперечного сечения вертикальных ребер жесткости флоров должен быть не менее определенного по формуле

Здесь Q=pa l;

m= 10;

ks=0,75;

l =h2 дна – пролет вертикальных ребер жесткости флоров (высота двойного дна),м;

p=p3 - см. п 1 данного плана расчета, кПа;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

По результатам расчета подобрать профиль

15. Поперечные балки туннельного киля (рассчитываются в том случае, если принят вариант туннельного, а не обычного вертикального киля – пп. 2.4.4.5; 1.6.4.1; 1.6.4.2)

а) верхние

Здесь Q=pa l;

m =12;

ks=0,75;

l – пролет поперечных балок туннельного киля (ширина туннеля),м;

a – расстояние между поперечными балками туннельного киля (шпация),м;

p=p2 – расчетная нагрузка на настил второго дна - см. п 1 данного плана расчета), кПа;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

б) нижние

Здесь Q= pal;

m =12;

ks=0,65;

l – пролет поперечных балок туннельного киля (ширина туннеля),м;

a – расстояние между поперечными балками туннельного киля (шпация),м;

p=p1 – расчетная нагрузка на днище (внешнее давление воды на днище) – см. п 1 данного плана расчета), кПа;

=1,05 – коэффициент, учитывающий добавку на коррозию.

По результатам расчета подобрать профиль

В результате расчета элементов днищевого перекрытия студенты должны вычертить элементы днища на чертеже конструктивного мидель-шпангоута. При этом на каждый борт вычерчиваются два разных сечения (например, на одном борту – сечение по сплошному проницаемому флору; на другом – по водонепроницаемому или бракетному флору).

Рекомендуется такая последовательность работы:

1. Вычертить линию второго дна – в соответствии с выбранной высотой междудонного пространства;

2. Вычертить продольный набор (продольные балки днища и настила второго дна, стенки вертикального киля и днищевых стрингеров с ребрами жесткости) – в масштабе в соответствии с выбранными профилями;

3. Дочертить конструкцию соответствующих флоров;

4. Обозначить размеры элементов днища – по расчету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: