Группа -черты отражающие направленность личности

v Отношение к другим -(коллективизм –эгоизм, чуткость- грубость, твердость-мягкость.)

v Отношение к себе-( скромность-зазнайство, самокритичность-заносчивость.)

v Отношение к труду-( трудолюбие-лень, аккуратность-небрежность, ответственность-безответственность.)

Волевые черты характера

Целеустремленность-бесцельность, самостоятельность-негативизм, внушаемость, Смелость- трусость.

Виды и техники слушания.

Виды и техники слушания

Вербальное общение состоит из двух процессов – слушания и говорения.

Существует два вида слушания – нерефлексивное и рефлексивное.

Нерефлексивное слушание представляет собой первый этап овладения техникой слушания, т.е. представляет собой внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством.
Рефлексивное слушани е – вид слушания, который предполагает, помимо вслушивания в смысл произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнениясобеседника.

Формирование характера у детей пути его воспитания.

Формирование характера у детей

На формирование характера оказывают влияние в первую очеред ь условия жизни ребенка та среда, в которой человек растет.

Характер формируется, в деятельности характер приобретает свои качественное своеобразие в ведущих для него видах деятельности в игре, учебе, труде.

Воспитание

Условия воспитания характера младших школьников состоит в единстве общих требований к ним с индивидуальным подходом к каждому.

Необходимое условие воспитания характера — формирование коммунистических убеждений и идеалов.Важнейшее средство воспитания характера — труд.

Группа, групповой процесс, динамика развития группы.

1.Группа-это общность людей,объединенных общей целью.
2.Группвой процесс-это процессы взаимодействия членов группы.Это позитивные и негативные процессы,происходящие в соц. Группе.
3.Динамика развития групп.Первая стадия –зарождение.Вторая стадия-стадия группового конфликта.Третья стадия-сцепление.Четвертая-высшая точка развития организации

Психологические особенности подростка.

Психологической особенностью подростка является переход от зависимости детства к самостоятельной и ответственной взрослости.Подросток занимает промежуточное положение между детством и взрослостью.Еще одна особенность-это общение со сверстниками.Главная тенденция-переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.

Влияние личности учителя на формирование личности учащегося.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: