Главная цель учителя – это создать реальные условия для формирования в школе творческой личности, здоровой и духовно, и физически, способной успешно адаптироваться к динамичным социальным условиям и суметь реализовать себя в сознательной человеческой сфере деятельности, отвечающей общечеловеческим идеалам и национальным идеалам. В своей работе учитель должен сочетать классические и нестандартные уроки. Одно из условий успешной учебной деятельности – это интерес к изучению предмета. Даже если ребенок учится плохо, он не должен терять веру в свои способности. И тут главная гуманная миссия учителя – это добиться, чтобы самый неспособный ученик пережил радость успеха в своей работе по предмету. Любой вид работы с учеником требует творческого подхода, серьезной и тщательной подготовки учителя. Любой вид работы с учеником требует творческого подхода, серьезной и тщательной подготовки учителя.
Развитие мышления у детей.
Мышление – познавательный психический процесс – обобщенное, опосредованное отражение мира.
|
|
Ведущий вид мышления – образное. Легче усваивают предметные понятия.
Ступени развития:
1) Чувственное (практически-действенное) обобщение – выделяют функциональные признаки
2) Образно-понятийное обобщение – перечисляют все известные им свойства и признаки
3) Понятийно-образное обобщение – выделяют общие, существенные признаки, синтезируют, обобщают
Линии развития:
1) Совершенствование практически-действенного мышления
2) Развитие образного мышления
3) Формирование логического мышления.
Тестовый метод. Условия научной разработки и применения тестов.
Тестовый метод. Условия научной разработки и применение тестов.
Тест — это особый вид экспериментального исследования, представляющий собой специальное задание или систему заданий.
Широко применяют в современной психологии,
Тесты применяют при исследовании способностей, уровня умственного развития учащихся, Навыков, уровня усвоения знаний, а также при изучений индивидуальных особенностей протекания психических процессов.
Речь и ее функции
. речь это психологический процесс использование с целью обмена информацией.