Формирование личности учителя на формирование личности учащегося

Главная цель учителя – это создать реальные условия для формирования в школе творческой личности, здоровой и духовно, и физически, способной успешно адаптироваться к динамичным социальным условиям и суметь реализовать себя в сознательной человеческой сфере деятельности, отвечающей общечеловеческим идеалам и национальным идеалам. В своей работе учитель должен сочетать классические и нестандартные уроки. Одно из условий успешной учебной деятельности – это интерес к изучению предмета. Даже если ребенок учится плохо, он не должен терять веру в свои способности. И тут главная гуманная миссия учителя – это добиться, чтобы самый неспособный ученик пережил радость успеха в своей работе по предмету. Любой вид работы с учеником требует творческого подхода, серьезной и тщательной подготовки учителя. Любой вид работы с учеником требует творческого подхода, серьезной и тщательной подготовки учителя.

Развитие мышления у детей.

Мышление – познавательный психический процесс – обобщенное, опосредованное отражение мира.

Ведущий вид мышления – образное. Легче усваивают предметные понятия.

Ступени развития:

1) Чувственное (практически-действенное) обобщение – выделяют функциональные признаки

2) Образно-понятийное обобщение – перечисляют все известные им свойства и признаки

3) Понятийно-образное обобщение – выделяют общие, существенные признаки, синтезируют, обобщают

Линии развития:

1) Совершенствование практически-действенного мышления

2) Развитие образного мышления

3) Формирование логического мышления.

Тестовый метод. Условия научной разработки и применения тестов.

Тестовый метод. Условия научной разработки и применение тестов.

Тест — это особый вид экспериментального исследования, представляющий собой специальное задание или систему заданий.

Широко применяют в современной психологии,

Тесты применяют при исследовании способностей, уровня умственного развития учащихся, Навыков, уровня усвоения знаний, а также при изучений индивидуальных особенностей протекания психических процессов.

Речь и ее функции

. речь это психологический процесс использование с целью обмена информацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: