Вид рекламы | Стоимость изготовления | Периодичность | Стоимость размещения, руб. | Общая стоимость, руб. |
Радиореклама на «Европе +» | 01.10.04-30.11.04. г.г. эфирное время: 0600 - 2400 | |||
Радиореклама на «Европе +» | 01.04.05-30.04.05. г.г. эфирное время: 0600 - 2000 | |||
Радиореклама на «Максимум» | 01.10.04-30.11.04. г.г. эфирное время: 0600 - 2400 | |||
Радиореклама на «Максимум» | 01.04.05-30.04.05. г.г. эфирное время: 0600 - 2000 | |||
Наружная реклама «Уфа Неон» | 01.10.04–30.01.04 г.г. | |||
Наружная реклама «Уфа Неон» | 01.04.05-30.04.05. г.г. | |||
ИТОГО: |
Для стимулирования привлечения клиентов предлагается проводить мероприятия:
· студенческие скидки – при предъявлении студенческого билета;
· семейные скидки – скидка для родителей с детьми, плюс подарок ребенку от заведения;
· скидки для постоянных клиентов – представляется клиентам, посещающими заведение пять раз в неделю;
· корпоративные скидки – при заказе банкета на 15 человек выдается дисконтная карта, которая дает право пользования скидкой на все следующие заказы;
|
|
· подарки для изменников – для посетителей празднующих день рождения в подарок бутылка шампанского.
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
На предприятии применяется функциональная организационная структура, состав которой приведен на рисунке 5.1.
Рис. 5.1. Организационная схема