Рекламный бюджет предприятия

Вид рекламы Стоимость изготовления Периодичность Стоимость размещения, руб. Общая стоимость, руб.
Радиореклама на «Европе +»   01.10.04-30.11.04. г.г. эфирное время: 0600 - 2400    
Радиореклама на «Европе +»   01.04.05-30.04.05. г.г. эфирное время: 0600 - 2000    
Радиореклама на «Максимум»   01.10.04-30.11.04. г.г. эфирное время: 0600 - 2400    
Радиореклама на «Максимум»   01.04.05-30.04.05. г.г. эфирное время: 0600 - 2000    
Наружная реклама «Уфа Неон»   01.10.04–30.01.04 г.г.    
Наружная реклама «Уфа Неон»   01.04.05-30.04.05. г.г.    
ИТОГО:        

Для стимулирования привлечения клиентов предлагается проводить мероприятия:

· студенческие скидки – при предъявлении студенческого билета;

· семейные скидки – скидка для родителей с детьми, плюс подарок ребенку от заведения;

· скидки для постоянных клиентов – представляется клиентам, посещающими заведение пять раз в неделю;

· корпоративные скидки – при заказе банкета на 15 человек выдается дисконтная карта, которая дает право пользования скидкой на все следующие заказы;

· подарки для изменников – для посетителей празднующих день рождения в подарок бутылка шампанского.

РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

На предприятии применяется функциональная организационная структура, состав которой приведен на рисунке 5.1.

 
 


Рис. 5.1. Организационная схема


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: