При найме персонала предпочтение отдается тем претендентам, которые наиболее полно отвечают предъявляемым требованиям фирмы и имеющим опыт соответствующей работы.
Профессиональные требования, функции и обязанности персонала фирмы представлены в таблицах 5.1 и 5.2.
Таблица 5.1
Функции и обязанности управленческого персонала
Должность | Профессиональные требования | Выполняемые функции |
Директор | 35-40 лет, высшее экономическое или юридическое образование. Знание финансовой и юридической документации. Организаторские способности. Опыт работы на аналогичной должности не менее пяти лет. | 1. Разработка общей стратегии фирмы 2. Разработка плана функционирования и развития фирмы 3. Юридическое обеспечение деятельности фирмы, заключение договоров и сделок 4. Контроль и координация деятельности персонала 5. Разработка маркетинговой политики |
Таблица 5.2
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу фирмы
Профессия | Предъявляемые квалификационные требования | Форма привлечения к труду |
Бармен, официант | Наличие диплома, подтверждающего окончание специальных курсов. Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность. Приятная внешность. Умение выходить из конфликтной ситуации, тактичность в общении с клиентами. Возможность работать в выходные и праздничные дни. | На постоянной основе |
После приема на работу проводят беседы по ознакомлению с особенностями и целями деятельности фирмы.
|
|
Бистро работает все дни без выходных и перерыва на обед 1200 до 2400 часов. Руководители и специалисты работают по восьмичасовому графику пять дней в неделю, у остального же персонала скользящий 12-часовой график работы.
По результатам работы персонала и деятельности фирмы в целом предполагает выплачивать сотрудникам премии, установленные в процентном отношении от величины их месячного оклада в зависимости от личного вклада и участие в работе фирмы каждого работника. Так как в ресторане быстрого обслуживания главное – это оборачиваемость мест, а значит, скорость обслуживания посетителей, предполагается ввести премии для официантов и барменов в процентном отношении от количества обслуженных посетителей. Таким образом, предполагается усилить степень материальной заинтересованности сотрудников в положительных результатах работы.
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН