Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V4: Общие основы педагогики




I:

S: Многоуровневость современного образования – это

-: массовое использование вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека

+: организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения определенных результатов на каждом этапе

-: ориентация на реализацию государственного образовательного стандарта

-: широкое многообразие учебных заведений, образовательных программ

I:

S: Установите соответствие между понятиями и их характеристиками

L1: Воспитание

L2: Образование

L3: Содержание образования

L4: Содержание воспитания

R1: процесс целенаправленного формирования устойчивых взглядов воспитанников на окружающую действительность и жизнь в обществе, идеалов, норм и отношений

R2: процесс и результат усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений

R3: система научных знаний, практических умений и навыков, которые способствуют развитию умственных и творческих способностей

R4: совокупность знаний учащихся, норм поведения, качеств личности, ее ценностей и идеалов

I:

S: К основным принципам организации и функционирования педагогического процесса НЕ относится принцип…

-: последовательности и систематичности в обучении и воспитании

-: целенаправленности воспитания

+: гуманитарного подхода к образованию

-: целостного подхода к воспитанию

I:

S: Специфика педагогики как науки заключается в том, что она…

-: является наукой о воспитании

-: имеет дело с подрастающим поколением

-: связана с науками, изучающими человека

+: устанавливает законы и принципы эффективного обучения и воспитания

I:

S: В современных условиях при отборе целей образования учитываются…

-: интересы государственной власти

-: экономическое развитие страны

-: уровень жизни населения страны

+: социальный запрос государства и общества

S: Установите соответствие метода педагогического исследования и его характеристики

L1: обобщение передового опыта

L2: тестирование

L3: педагогический эксперимент

L4: педагогический консилиум

R1: метод изучения и анализа состояния педагогической практики, выявление новых тенденций в ее развитии

R2: метод педагогической диагностики, использующей стандартизированные задачи и вопросы

R3: метод исследования, основанный на манипулировании одним или несколькими факторами педагогического процесса и регистрации изменений в состоянии изучаемого педагогического объекта

R4: разновидность экспертной оценки, полученной на основе коллективного обсуждения результатов изучения воспитанности и обученности школьников

I:

S: Целостность педагогического процесса заключается в том, что…




+: все процессы, образующие педагогический процесс, подчиняются главной, общей, единой цели

-: все процессы, образующие педагогический процесс, имеют общую методологическую основу

-: все процессы, образующие педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях

-: педагогический процесс не делится на составные части

I:

S: Предметом педагогики как науки является…

-: профессиональная педагогическая деятельность

+: целенаправленно организуемый педагогический процесс

-: образовательные системы

-: развитие личности

I:

S: В качестве основных объектов педагогической деятельности выделяют…

+: воспитательную среду

-: деятельность администрации школы

+: деятельность воспитанников

-: деятельность педагогов

+: воспитательный коллектив

I:

S: Соотнесите педагогическую категорию и научную дисциплину, в рамках которой она изучается.

L1: Обучение

L2: Воспитание

L3: Социализация

L4: Педагогическая система

R1: дидактика

R2: теория воспитания

R3: социальная педагогика

R4: школоведение

I:

S: Процесс постановки целей и конкретизации задач обучения и воспитания личности называется…

+: целеполаганием

-: образованием

-: диагностикой

-: планированием

I:

S: Установите типологию основных методов педагогических исследований.

L1: теоретические методы

L2: методы изучения практического опыта

L3: статистические методы

L4: методы изучения литературы

R1: сравнительный анализ, исторический анализ, моделирование

R2: наблюдение, эксперимент, анкетирование

R3: ранжирование, регистрация, рейтинг



R4: рецензирование, аннотирование, конспектирование

I:

S: Результативный компонент структуры педагогического процесса отражает…

-: социально-экономические, нравственно-психологические условия протекания педагогического процесса

+: степень эффективности педагогического процесса, достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью

-: совокупность формируемых отношений, опыта деятельности и общения

-: методы и средства реализации педагогического процесса

I:

S: Специфика педагогики как науки заключается в том, что она…

-: связана с науками, изучающими человека

-: является наукой о воспитании

-: имеет дело с подрастающим поколением

+: устанавливает законы и принципы эффективного обучения и воспитания

I:

S: Установите соответствие между понятиями и их характеристиками.

L1: Воспитание

L2: Развитие

L3: Формирование

R1: это процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы

R2: это объективный процесс последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека

R3: это придание чему-либо формы, законченности, результат развития человека на каком-то этапе

I:

S: Установите соответствие основных этапов педагогического эксперимента и их характеристик

L1: теоретический

L2: методический

L3: собственно эксперимент

L4: аналитический

R1: постановка проблемы, целей и задач исследования

R2: разработка плана и методики исследования

R3: проведение серии опытов

R4: интерпретация полученных фактов

I:

S: Основной структурной единицей педагогического процесса является

-: педагогическая технология

+: педагогическая задача

-: личность педагога

-: классный час

I:

S: Установите соответствие понятий и их определений

L1: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека

L2: Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта

L3: Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности

L4: Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы

R1: развитие

R2: социализация

R3: образование

R4: воспитание

I:

S: К компонентам структуры педагогического процесса НЕ относится…

-: содержательный

-: рефлексивный

+: деятельностный

-: целевой

I:

S: Связь педагогики с социологией позволяет установить…

+: закономерности социализации и воспитания личности в различных социальных институтах

-: специфику действия экономических законов в сфере образования

-: механизмы и законы психической деятельности и развития личности

-: методические основы педагогического знания

I:

S: Установите соответствие понятий и их определений.

L1: Система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования

L2: Система научных знаний, познавательных умений и навыков

L3: Целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности

L4: Руководящие идеи, нормы и правила организации обучения

R1: метод обучения

R2: содержание образования

R3: образование

R4: принципы обучения

I:

S: Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.

L1: Организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической концепцией

L2: Формулировка педагогом противоречия, возникшего в конкретной педагогической ситуации, решение которого требует дополнительного знания, умений или накопление опыта

L3: Педагогическое явление, выступающее в качестве движущей силы, источника или механизма развития другого педагогического явления

L4: Специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение педагогической цели

R1: педагогическая технология

R2: педагогическая проблема

R3: педагогический фактор

R4: педагогический процесс

I:

S: Установите соответствие метода педагогического исследования и его характеристики.

L1: Близнецовый метод

L2: Генеалогический метод

L3: Автобиографический метод

L4: Лонгитюдное исследование

R1: дает возможность определить относительную роль генотипа и среды в детерминации изучаемого качества личности

R2: основан на составлении родословной

R3: основан на примерах изучения воспоминаний исследуемого

R4: основан на изучении одного и того же объекта на протяжении длительного времени

I:

S: Установите соответствие между основными понятиями и их определениями.

L1: Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения

L2: Процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания

L3: Разработка содержания, форм и методов изучения отдельных учебных предметов; повышение эффективности педагогического процесса и качества знаний учащихся

L4: Становление и всестороннее развитие личности (интеллектуальное, физическое, духовное); передача и усвоение системы знаний; выявление закономерностей воспитания, образования, обучения

R1: педагогика

R2: предмет педагогики

R3: задачи педагогики

R4: функции педагогики

I:

S: Установите соответствие понятий и их определений.

L1: Целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в результате которого формируются знания, умения и навыки учащихся

L2: Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу

L3: Процесс целенаправленного формирования личности в условиях воспитательной системы

L4: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека

R1: обучение

R2: социализация

R3: воспитание

R4: развитие

I:

S: В основе разрабатываемых современной педагогикой целей образования и воспитания лежат следующие факторы:

-: развлечение детей вместо воспитания

+: общечеловеческие ценности

+: идеология, политика государства

-: стремление сделать детей послушным орудием в руках взрослых

I:

S: Установите соответствие метода педагогического исследования и его характеристики.

L1: Анкетирование

L2: Беседа

L3: Наблюдение

L4: Педагогический консилиум

R1: метод получения информации, основанный на письменном опросе людей

R2: метод получения информации на основе словесной коммуникации исследователя и респондента, отвечающего на предусмотренные программой исследования вопросы

R3: целенаправленный и планомерный процесс сбора информации путем непосредственной регистрации исследователем хода и результатов педагогического процесса

R4: разновидность экспертной оценки, полученной на основе коллективного обсуждения результатов изучения воспитанности и обученности школьников

I:

S: Установите соответствие понятий и их определений.

L1: Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется обучение и развитие детей

L2: Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения

L3: Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых знаниями, умениями и навыками, их воспитанию в процессе обучения

L4: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме и психике человека

R1: процесс обучения

R2: дидактики

R3: методы обучения

R4: развитие

I:

S: В древней Греции педагогами называли…

-: учителей Спарты

-: преподавателей ораторского искусства

-: старейшин, возглавлявших школу в Афинах

+: рабов, сопровождающих детей своего господина в школу





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 1464; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8343 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

  1. CASE-технология: индустриальная разработка систем обработки информации. Методологические основы CASE-технологии
  2. I Вопросы (общие для всех)
  3. I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  4. I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Для обучения проводников пассажирских вагонов для работы в период летних пассажирских перевозок
  5. I. Некоторые общие рекомендации по поиску устройств негласного съема информации
  6. I. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
  7. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  8. I. Общие положения
  9. I. Общие положения. "Об утверждении Правил ухода за лесами"
  10. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гр
  11. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности
  12. I. Общие положения. 1. Номенклатура медицинских услуг (далее – Номенклатура) представляет собой перечень медицинских услуг


 

34.237.76.91 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.014 сек.