Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V5: Теория обучения




I:

S: Применение в процессе обучения разнообразных примеров, иллюстраций, демонстраций, лабораторно-практических работ позволяет реализовать принцип…

-: доступности

+: наглядности

-: преемственности

-: систематичности

I:

S: Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы – это …

-: учебный план

+: содержание образования

-: учебная программа

-: система образования

I:

S: Установите соответствие методов обучения и их групп в классификации

L1: Приобретение знаний

L2: Формирование и закрепление умений и навыков

L3: Закрепление знаний, умений и навыков

L4: Контроль и оценивание знаний, умений и навыков

R1: рассказ, лекция

R2: упражнение, выполнение опыта

R3: упражнение, выполнение опыта

R4: опрос, проверочная работа

I:

S: Содействие развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.) относится к целям формирования ____________ культуры

-: информационной

-: коммуникативной

+: интеллектуальной

-: рефлексивной

I:

S: Педагогически адаптированная система знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, составляет сущность …

-: социализации

-: содержания воспитательной работы

-: цели воспитания

+: содержания образования

I:

S: Установите соответствие понятий и их определений

L1: Усвоение содержания образования и опыта учебно-познавательной деятельности

L2: Деятельность педагога направленная на реализацию образовательных задач

L3: Активная целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области

L4: Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение образовательных целей

R1: учение

R2: преподавание

R3: самообразование

R4: обучение

I:

S: Составьте виды обучение и их развивающую направленность.

L1: Проблемное обучение

L2: Дидактическая игра

L3: Традиционное репродуктивное обучение

L4: Самообразование

R1: развитие мышления

R2: развитие активности и эмоций

R3: развитие памяти

R4: развитие воли

I:

S: Создание условий для преодоления трудностей всеми обучающимися в процессе обучения составляется сущность принципа ___________ обучения

-: сознательности

-: прочности и активности

-: научности

+: доступности

I:

S: Не относится к основополагающим дидактический принцип …

-: доступности




-: научности

-: прочности

+: свободного выбора

-: сознательности и активности

I:

S: Установите соответствие средств обучения и их групп в классификации

L1: Технические средства обучения

L2: Дидактические материалы

L3: Наглядные пособия

L4: Лабораторное оборудование

R1: обучающие и мультимедиа-программы, интерактивная доска

R2: сценарии, тесты, сборники задач, учебные ситуации

R3: муляжи, плакаты, таблицы, натуральные объекты

R4: приборы, аппараты, химическая посуда, микроскопы

I:

S: Движущими силами процесса обучения являются его…

+: противоречия

-: закономерности

-: условия

-: принципы

I:

S: Установите соответствие методов обучения и их групп в классификации

L1: Словесные методы

L2: Наглядные методы

L3: Практические методы

L4: Логические методы

R1: рассказ, беседа, лекция

R2: демонстрация, пример

R3: упражнения, опыты, инструктаж

R4: анализ, синтез, общение

I:

S: Вопросно-ответная система обучения, сутью которого является развитие логического мышления – основа образования по …

-: Аристотелю

+: Сократу

-: Эпикуру

-: Платону

I:

S: Требования, предъявляемые при выборе и достижении целей процесса обучения, включают следующее:

-: целей обучения, воспитания и развития должно быть как можно больше

+: формулировки целей должны быть конкретными

-: выбор целей должен быть своевременным

-: цели должны быть всегда недостижимыми

+: должна быть одна комплексная цель, предполагающая достижение в единстве целей обучения, воспитания и развития

I:

S: Установите соответствие между характером процесса обучения и его целями.

L1: Объяснительно-иллюстративное обучение

L2: Проблемное обучение

L3: Развивающее обучение

R1: формирование знаний

R2: формирование познавательной самостоятельности

R3: развитие индивидуальности и личностных качеств

I:

S: Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется…

+: семинаром

-: беседой

-: факультативом

-: уроком систематизации и обобщения знаний





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 1613; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11054 - | 8242 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.216.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.