II. Интерактивная деятельность

При решении конкретной ситуации обучающиеся должны:

1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы влияющие на её решение, и дать им оценку;

2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать лучшие из них.

Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы.

Ситуация: Фирма производит 250 единиц товара А, 100 единиц товара Б и 200 единиц товара В. Информация о ценах и затратах на единицу каждого товара приведена в таблице (постоянные издержки распределены поровну между товарами):

  А Б В
Цена, руб.      
Переменные издержки на 1 ед., руб.      
Постоянные издержки на 1 ед., руб.      
Прибыль на 1 ед., руб. +20   -10

а) Насколько целесообразно отказаться от выпуска товаров Б и В?

б) Как увеличится (уменьшится) прибыль фирмы в случае отказа от выпуска товара Б?

в) Как увеличится (уменьшится) прибыль фирмы в случае отказа от выпуска товара В?

г) Как увеличится (уменьшится) прибыль фирмы в случае отказа от выпуска обоих товаров (Б и В)?

д) Предположим, что фирма решила снять с производства товары Б и В и выпускать только один товар — А. Чему в этом случае будет равна прибыль на единицу товара А? (Заполните таблицу)

руб. Товар А
Цена  
Переменные издержки на 1 ед.  
Постоянные издержки на 1 ед.  
Прибыль на 1 ед.  

Промежуточный контроль по дисциплине «Финансовый менеджмент»

Включает в себя

§ по направлению «Экономика (профили: Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Финансы и кредит») – зачетная и экзаменационная работа;

§ по направлению «Менеджмент» - экзаменационная работа.

НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Кафедра Менеджмента

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: