Блинкина-Мельник М.М

Рекламный текст

Задачник для копираитеров

о-г-и


Мария Михайловна Блинкина-Мельник

рекламный текст

задачник для копираитеров

о-г-и


УДК 659(07)

ББК 76.006.5

Б69

Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (Университете)

МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов,

обучающихся по специальности 350700 – Реклама

Учебное пособие утверждено на заседании кафедры

коммуникативных технологий в рекламе Международного института рекламы 28.02.2003 г.

Рецензенты:

М.Н. Володина, доктор филологических наук, профессор,

руководитель учебно-научного центра «Язык СМИ»

филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Н.А. Фатеева, доктор филологических наук, ведущий научный

сотрудник Института русского языка РАН

Художественное оформление: А. Ирбит

Блинкина-Мельник М.М.

Б69 Рекламный текст: Задачник для копиракгеров /ММ. Блин­кина-Мельник. — М.: О1 И, 2004. — 200 с.: ил.

ISBN 5-94282-134-8

"Задачник для копираитеров» - практическое руководство по со­зданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавате­лем рекламного творчества, представляет собой «курс молодого копирайтера», последовательное и в то же время занимательное введение в специальность.

Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их на­ставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит реклам­ный текст изнутри.

УДК 659(07)

ББК 76.006.5

ISBN 5-94282-134-8 © Блинкина-Мельник М.М., текст, 2003 © ОГИ, оформление, 2003



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: