Рекламный текст
Задачник для копираитеров
о-г-и
Мария Михайловна Блинкина-Мельник
рекламный текст
задачник для копираитеров
о-г-и
УДК 659(07)
ББК 76.006.5
Б69
Рекомендовано УМО по рекламе при МГИМО (Университете)
МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов,
обучающихся по специальности 350700 – Реклама
Учебное пособие утверждено на заседании кафедры
коммуникативных технологий в рекламе Международного института рекламы 28.02.2003 г.
Рецензенты:
М.Н. Володина, доктор филологических наук, профессор,
руководитель учебно-научного центра «Язык СМИ»
филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Н.А. Фатеева, доктор филологических наук, ведущий научный
сотрудник Института русского языка РАН
Художественное оформление: А. Ирбит
Блинкина-Мельник М.М.
Б69 Рекламный текст: Задачник для копиракгеров /ММ. Блинкина-Мельник. — М.: О1 И, 2004. — 200 с.: ил.
ISBN 5-94282-134-8
"Задачник для копираитеров» - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой «курс молодого копирайтера», последовательное и в то же время занимательное введение в специальность.
|
|
Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их наставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит рекламный текст изнутри.
УДК 659(07)
ББК 76.006.5
ISBN 5-94282-134-8 © Блинкина-Мельник М.М., текст, 2003 © ОГИ, оформление, 2003