Никто никогда не учил меня писать именно рекламные тексты. Благодарю своих замечательных литературных учителей - Н.В. Давыдову, Н.С. Мавлевич, Ю.Е. Ряшенцева и ныне покойного Ю.Д. Левитанского - за то, что они, возможно, сами того не желая, подготовили меня ко всему.
Пользуясь случаем, говорю спасибо всем, благодаря кому мои рекламные фантазии воплотились на экране, а также моей боевой напарнице Катрин Рош. С особым удовольствием благодарю своих студентов. Наблюдения и переживания, накопленные за годы работы в рекламе, не превратились бы в курс лекций и семинаров, а те в свою очередь не обернулись бы книгой без соучастия молодых талантливых соперников.
За ценные замечания, высказанные при обсуждении книги, благодарю коллег-преподавателей -А.Н. Баранова, П.Б Паршина, Ю.К Пирогову (Международный институт рекламы) и М.Н. Володину (Центр «Язык СМИ» филфака МГУ).
Работа над книгой неизбежно доставляет массу хлопот окружающим: благодарю четыре поколения ближайших родственников за понимание и поддержку.
часть1
великий
компромисс
глава 1