Последовательный метод организации дорожно-строительных работ, в каких случаях применяется, достоинства и недостатки

Последовательный метод, состоящий в развёртывании дорожных работ на отдельных последовательно расположенных участках с переходом на следующий лишь после полного окончания работ на предыдущем.

 
 


Т

                   
         


L = nly (км)

       
   
 
 


Т

       
 
   
 


ly ly ly ly L

где L – длина строящейся дороги;

lу – длина участка, на котором сосредоточены все виды работ;

n – количество участков;

Т – срок строительства дороги

Организация работ последовательным методом осуществляется на строительстве дорог относительно не большой протяженности при жестких сроках окончания работ или при неопределенном окончании работ, (по мере финансирования или возможности подрядной организации).

При сроке строительства дороги более 1 года, протяженность участка дороги устанавливается из расчета сезонного периода строительства и производительности комплексного потока.

Достоинством данного метода является удобство управления процессом строительства, т.к. вся техника сосредоточена на одном участке и снабжение материалами так же сосредоточено на одном участке;

По сравнении с параллельным методом, стоимость строительства дороги, рассчитанный на один сезон, дешевле.

Недостатком является неравномерность работы специализированных отрядов, из за которых образуются простои дорожной техники, что влечет за собой удорожание строительства;

При организации работ последовательным методом дорога сдается в эксплуатацию по участкам, что ведет к неравномерному износу дорожного покрытия;

При организации работ последовательным методом период строительства дороги, относительно параллельного метода, на много больше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: