Тема: Подготовка к пересказу текста

«Как медведь себя напугал» по Н.Сладкову.

Цели по коррекции плавности речи:

1. Отработка навыка синтагмирования (деления фразы на части) при чтении текста.

2. Выработка способности самостоятельно говорить с соблюдением пауз и логических акцентов.

Цели по развитию речи:

1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.

2. Учить последовательно пересказывать содержание рассказа.

Оборудование: Предметные картинки: ветка, медведь, белка, шишка, заяц, сорока, лось.

Ход урока.

I. Орг. момент.

Образование притяжательных прилагательных.

Логопед Ожидаемые ответы учеников
Лапы медведя./ Чьи лапы?/ Рога лося./ Чьи рога?/ Уши зайца./ Чьи уши?/ Хвост белки./ Чей хвост?/ Голова лисы./ Чья голова?/ Клыки волка./ Чьи клыки?/ Медвежьи./ Лосиные./ Заячьи./ Беличий./ Лисья./ Волчьи./

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: