Изменение или замена: средства рекламы (носителя); канала(ов) восприятия; воздействие на Клиента через несколько PR-средств и каналов - см. подробнее Главы 10 и 11

ПРИМЕР 140. Для убеждения своих министров, что лучше не толкать политических противников в сторону нужного соглащения, а потянуть в том направлении, которое нужно, президент США Дуайт Эйзенхауэр положил на стол веревку и предложил собравшимся: «Потяните ее и она поползет, куда пожелаете. Толкните ее, и она с места не сдвинется».

Д. Бразерз, Учитесь влиять на людей, журнал «Ридерз дайджест», 1994 г., N б, с. 50.

ПРИМЕР 141. Генеральный директор «ЛОМО» Панфилов получил конверт и достал оттуда лист наждачной бумаги - на обороте - заявление, прошу, мол дать квартиру. И подпись - «рабочий Фоменко». Панфилов вызвал этого рабочего. Спрашивает:

- Что это за фокусы?

- Да вот, нужна квартира. Пятый год на очереди.

- А при чем здесь наждак?

- А я решил - обычную бумагу директор в туалете на гвоздь повесит... Говорят, Панфилов дал ему квартиру, а заявление продемонстрировал на бюро обкома».

Довлатов С, Записки, газета «Блиц», (Новосибирск) от 27.10:1992 г.

Изменение или замена распределения эмоционально-смысловых ударений в сообщении - подробнее см. Главы 10 и 11.

РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ОТНОШЕНИЯХ (к любому ресурсу)

По отношению к эталону-1 изменяемый объект обладает свойством Ы, а по отношению к эталону-2 - свойством неЫ.

С позиции (точки зрения) наблюдателя-1, объект обладает свойством Ы, а с позиции йаблюдателя-2 - свойством неЫ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: