В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобретения того или иного товара. Это не просто информация, написанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (Р.5.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.
Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, написали основной текст объявления, можно добавить Р.5., в котором вы в сжатой форме приведете еще какой-нибудь вес-
кий довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: "Р.5. Позвоните сегодня—и один час массажа вы получите бесплатно!"
Эти три формулы — АША, РАРА и мои шесть рекомендаций сделают ваше рекламное объявление на 90% эффективнее, чем объявления ваших конкурентов. Не оглядывайтесь на крупные рекламные агентства, которые часто создают рекламу, не соблюдая необходимых правил. Крупные предприятия могут позволить себе рисковать, но у вас — малый бизнес с жестким бюджетом, и такая роскошь, как риск, вам не по карману. Поэтому выберите одну из вышеуказанных формул, следуйте ей — и у вас обязательно получится рекламное объявление, которое принесет необходимые результаты.
|
|
После того как вы закончите чтение этой книги, просмотрите рекламу в местных газетах Вы увидите, что в основном она написана владельцами предприятий, которые почему-то уверены, что людям больше делать нечего, как только сидеть и читать их рекламу. Используйте три формулы, приведенные в этой главе, в сочетании с тремя наиболее эффективными видами рекламы, — об этом пойдет речь в следующей главе, — и вашим конкурентам скоро придется всерьез побеспокоиться о своем месте под солнцем.
Третья глава
ТРИ НАИБОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫХ ТИПА РЕКЛАМЫ
Прочитайте...
Открытое письмо
Классическая реклама прямого отклика
Рекламная статья
В любом малом бизнесе имеет смысл изучать опыт успешных действий как своих, так и конкурента. В мире рекламы очень часто действуют по принципу "списывания". Необходимо выяснять, какие методы работы были эффективны в бизнесе, сходном с вашим, и копировать их в своей деятельности.
Существуют три типа рекламных объявлений, которые достигают хороших результатов в малом бизнесе. Для простоты я назвал их так
1. Открытое письмо
2. Классическая реклама прямого отклика
3. Рекламная статья
Познакомимся с каждым из этих способов поближе и посмотрим, каким образом их можно использовать в качестве примера или образца для создания рекламы вашего собственного бизнеса.