Постскриптум

В конце рекламных писем часто помещают постскриптум, в котором выделена еще раз основная польза от приобрете­ния того или иного товара. Это не просто информация, на­писанная в дополнение к рекламному тексту, а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение. Люди читают постскриптум (Р.5.) до и после остальной рекламы и дольше всего его запоминают.

Вы также можете написать постскриптум в своей рекламе. После того как вы, соблюдая предлагаемые рекомендации, на­писали основной текст объявления, можно добавить Р.5., в ко­тором вы в сжатой форме приведете еще какой-нибудь вес-

кий довод в пользу приобретения своего продукта или услуги и попросите позвонить вам. Например: "Р.5. Позвоните сегод­ня—и один час массажа вы получите бесплатно!"

Эти три формулы — АША, РАРА и мои шесть рекомендаций сделают ваше рекламное объявление на 90% эффективнее, чем объявления ваших конкурентов. Не оглядывайтесь на крупные рекламные агентства, которые часто создают рекламу, не со­блюдая необходимых правил. Крупные предприятия могут по­зволить себе рисковать, но у вас — малый бизнес с жестким бюджетом, и такая роскошь, как риск, вам не по карману. По­этому выберите одну из вышеуказанных формул, следуйте ей — и у вас обязательно получится рекламное объявление, ко­торое принесет необходимые результаты.

После того как вы закончите чтение этой книги, просмот­рите рекламу в местных газетах Вы увидите, что в основном она написана владельцами предприятий, которые почему-то уверены, что людям больше делать нечего, как только сидеть и читать их рекламу. Используйте три формулы, приведенные в этой главе, в сочетании с тремя наиболее эффективными ви­дами рекламы, — об этом пойдет речь в следующей главе, — и вашим конкурентам скоро придется всерьез побеспокоиться о своем месте под солнцем.

Третья глава

ТРИ НАИБОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННЫХ ТИПА РЕКЛАМЫ

Прочитайте...

Открытое письмо

Классическая реклама пря­мого отклика

Рекламная статья

В любом малом бизнесе имеет смысл изучать опыт ус­пешных действий как своих, так и конкурента. В мире рекламы очень часто действуют по принципу "списывания". Необходимо выяснять, какие методы работы были эффективны в бизнесе, сходном с вашим, и копировать их в своей деятельности.

Существуют три типа рекламных объявлений, которые до­стигают хороших результатов в малом бизнесе. Для простоты я назвал их так

1. Открытое письмо

2. Классическая реклама прямого отклика

3. Рекламная статья

Познакомимся с каждым из этих способов поближе и по­смотрим, каким образом их можно использовать в качестве примера или образца для создания рекламы вашего собствен­ного бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: