В 1896 году Чарльз Остин Бейтс в своей книге "Хорошая реклама" (Good advertising) писал: "Взгляните на оформление
литературного раздела любого журнала. Чтобы сделать мате-I
риал захватывающим и интересным, к нему всегда подбирают иллюстрации. Этого же требует и реклама". Предлагаем 27 правил, знание которых позволит с максимальным эффектом использовать иллюстрации, фотографии и другой изобразительный материал.
/. В рекламе, предназначенной для женщин, изображайте женщин
Люди идентифицируют себя с себе подобными. Существует распространенный миф. будто покупателей-женщин легче привлечь рекламой с изображением мужчины. Но вы продаете не секс. Вам нужно продать необходимый женщинам товар, и поэтому будет намного разумнее на иллюстрации к своей рекламе изобразить именно женщину.
2. В рекламе, предназначенной для мужчин, изображайте мужчин
Здесь идея та же. Если ваша реклама публикуется в двух разных журналах — женском и мужском — вам необходимо модифицировать свою рекламу так, чтобы она подходила соответствующей аудитории. В рекламе для мужчин пусть будет изображен мужчина, а в рекламе для женщин — женщина. Вам наверняка не раз скажут, что в "мужской" рекламе обязательно должна быть изображена женщина. Но такая реклама просто не достигнет своей цели: большинство мужчин будут больше обращать внимание на изображение красивой женщины, чем на саму рекламу. Не забывайте: вы продаете не секс, а свой продукт или услуги. Не пытайтесь быть хитрее читателя!
|
|
Покажите свой товар в действии
Статическое изображение предлагаемых товаров неинтересно. Покажите свой товар в действии. Если вы предлагаете что-либо, имеющее отношение к приготовлению пищи, — покажите на картинке, как ваш товар режет, жарит, парит и тд. Если вы продаете костюмы, поместите не просто фотографию костюма или человека в нем, а покажите, как этот человек что-нибудь делает в этом костюме. Динамика всегда привлекает больше внимания, чем статика.