Проверенных правил

В 1896 году Чарльз Остин Бейтс в своей книге "Хорошая рек­лама" (Good advertising) писал: "Взгляните на оформление

литературного раздела любого журнала. Чтобы сделать мате-I

риал захватывающим и интересным, к нему всегда подбира­ют иллюстрации. Этого же требует и реклама". Предлагаем 27 правил, знание которых позволит с максимальным эффектом использовать иллюстрации, фотографии и другой изобрази­тельный материал.

/. В рекламе, предназначенной для женщин, изображайте женщин

Люди идентифицируют себя с себе подобными. Существует распространенный миф. будто покупателей-женщин легче привлечь рекламой с изображением мужчины. Но вы продае­те не секс. Вам нужно продать необходимый женщинам то­вар, и поэтому будет намного разумнее на иллюстрации к сво­ей рекламе изобразить именно женщину.

2. В рекламе, предназначенной для мужчин, изображайте мужчин

Здесь идея та же. Если ваша реклама публикуется в двух раз­ных журналах — женском и мужском — вам необходимо мо­дифицировать свою рекламу так, чтобы она подходила соот­ветствующей аудитории. В рекламе для мужчин пусть будет изображен мужчина, а в рекламе для женщин — женщина. Вам наверняка не раз скажут, что в "мужской" рекламе обязатель­но должна быть изображена женщина. Но такая реклама про­сто не достигнет своей цели: большинство мужчин будут больше обращать внимание на изображение красивой женщины, чем на саму рекламу. Не забывайте: вы продаете не секс, а свой продукт или услуги. Не пытайтесь быть хитрее читателя!

Покажите свой товар в действии

Статическое изображение предлагаемых товаров неинтерес­но. Покажите свой товар в действии. Если вы предлагаете что-либо, имеющее отношение к приготовлению пищи, — пока­жите на картинке, как ваш товар режет, жарит, парит и тд. Если вы продаете костюмы, поместите не просто фотографию кос­тюма или человека в нем, а покажите, как этот человек что-нибудь делает в этом костюме. Динамика всегда привлекает больше внимания, чем статика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: