Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски!
Людям очень нравятся динамичные и эмоциональные заголовки, из которых они узнают о той пользе, которую получат, если приобретут то, что рекламируется. Заголовок "Широкие кровати! Спите по-царски!" скучнее заголовка "Хватит спать, как сельди в бочке! Спите по-царски!1'. Такую рекламу трудно пропустить.
Пользуйтесь проверенными клише
ВПЕРВЫЕ: новый метод в бухгалтерском учете
СОВЕТУЕМ домовладельцам/
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ настоящий ремонт обуви?
Дэвид Огилви в своей "Исповеди создателя рекламы" упоминает следующие слова, часто используемые в заголовках:
Бесплатный, Новый, Как (сделать что-либо), Неожиданно, Объявляем, Впервые, Мы уже здесь!, Удивительный, Поразительный, Сенсация, Прорыв, Революционный, Чудо, Магический, Предложение, Быстро, Легко, Требуются, Вызов, Советуем, Правда о..., Спешите, Последний шанс
По мнению Огилви, можно еще больше усилить эффект от заголовка, используя такие слова как "дорогой", "любимый", "любовь", "страх", "гордиться", "друг" и др.
|
|
28. Удовлетворите "скрытые" потребности покупателя
Как заслужить аплодисменты или даже бурные овации всякий раз, когда вы произносите речь/
Это заголовок объявления, написанного Тедом Николасом для рекламы руководства по ораторскому мастерству. Помимо овладения собственно ораторским мастерством, успех, вызывающий "аплодисменты или даже бурные овации", является не прямой, но очень важной потребностью покупателя. Попытайтесь обнаружить эти дополнительные потребности клиентов вашего малого бизнеса. Спросите себя: "Что люди получат в результате покупки и использования моего товара?"