Покажите конечный результат

Если ваша зубная паста делает зубы белее — покажите на ил­люстрации широкую белозубую улыбку. Ваш продукт помога­ет сбросить лишний вес? Покажите стройных людей. Покажи­те конечный результат, т.е. то, что люди получат благодаря ис­пользованию вашего продукта или услуги.

5.Используйте прием "до-и-после"

Чаще всего этот прием используется для рекламы продуктов, помогающих избавиться от избыточного веса. Но его можно использовать, например, и для рекламы предприятия по по­краске автомобилей. На одной фотографии ("до") покажите машину до покраски — старую, грязную и ржавую. Рядом по­местите изображение "после", на которой машина после по­краски выглядит почти как новая. Это один из самых популяр­ных и эффективных видов рекламных иллюстраций.

6. В рекламе, предназначенной для людей, которые "молоды душой и телом", хорошо смотрятся комиксы

У читателей газет и журналов юмористические разделы пользу­ются неизменной любовью. Проиллюстрируйте свою рекламу1 за­бавными рисунками, и она понравится людям. Много лет назад был проведен опрос позволивший выяснить, какой из газетных

разделов наиболее популярен среди читателей. Кто-то жаловался на то, что в некоторых выпусках газет нет спортивнък обозре­ний. Кто-то был недоволен отсутствием передовиц. Но почти все читатели возмущались, если из газеты исчезали комиксы.

Иллюстрация всегда должна сопровождаться текстом

Увидев фотографию или рисунок, люди ищут под ними крат­кую поясняющую подпись. Текст под иллюстрацией стал на­столько привычным, что уже является частью читательского ожидания. В свою очередь подпись увеличивает и ваши воз­можности как продавца. Фотографию машины после покрас­ки можно сопроводить такой надписью.- "Машина выглядит совсем как новая, потому что она была покрашена в фирме "Соорег Саг Ратгсга", Хьюстон".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: