Приведите доводы

Три причины, по которым вам следует написать книгу

Семь оснований, по которым необходимо позвонить этому врачу сегодня

Девять доводов в пользу выбора нашей службы по убор­ке квартир

Убеждение читателей вовлекает их в чтение вашего объяв­ления Чтобы узнать, каковы ваши резоны и в чем преимуще­ство именно вашего предложения, читатели захотят от заго­ловка перейти к самому объявлению. Секрет успеха заключа­ется опять же в обращении именно к вашим потенциальным клиентам. Если вы бухгалтер, приведите доводы в пользу свое­го предложения, привлекательность которого сможет оценить ваша целевая аудитория. Если вы хозяин мини-пекарни — за­интересуйте своих будущих покупателей рассказом о том, по­чему ваш хлеб лучше.

30. Используйте прием "до и после" и другие сопоставления

Правильный и неправильный способы покупки подер­жанной машины

Это распространенный способ, с помощью которого мож­но показать, что в конечном итоге получит потребитель, обратясь к вам, и чего он лишится, если этого не сделает. Если вы специалист по садово-парковому дизайну; вы можете начать свое объявление с заголовка: "Мы превратим ваш заброшенный сад из джунглей в роскошный парк". В заголовках такого типа вы просто сравниваете то, что есть у людей сейчас (проблема), с тем, что вы им предлагаете (разрешение проблемы).

КАК ПРОВЕРИТЬ УДАЧННОСТЬ ЗАГОЛОВКА

Есть один способ проверить, насколько удачный заголовок вы придумали, прежде чем вы потратили хотя бы один цент на раз­мещение рекламы. Подумайте может ли ваш заголовок быть ис­пользован в рекламном объявлении вашего конкурента? Мыс­ленно поместите свой заголовок над его рекламой. Хорошо ли он там смотрится? Если да — измените его. Ваш заголовок дол­жен быть неповторимым. Преимущества вашего предложения не должны никаким образом совпадать с чьей-нибудь еще рек­ламой. Вы продаете свой товар, а не товар своего конкурента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: